Глава 10-12 - Справедливость важнее семьи

2.4K 113 2
                                    

«Шэн Лин», - завопил Шэн Фэн.

«Ваш сын здесь», - сказал мужчина средних лет, чуть старше сорока, почтительно встав.

«Ты ответственен за охрану темницы. Подойди и расскажи мне о том, что же произошло в тот день»,  - сказал Шэн Фэн, окинув мрачным взглядом Шэн Лина. Внутри его мудрых и расчетливых глаз не было ни капли нежности, которая обычно существует между отцом и сыном, его взгляд был полон подавляющей властью.

Шэн Лин выдавил из себя улыбку, после смерти Шэн Ю, он стал самым младшим из сыновей Шэн Фэна. Однако, если сравнивать его с Шэн Ю, который был прекрасным ученым и воином, то он был обычной посредственностью, и обычно Шэн Фэн не обращал на него никакого внимания. Однако на этот раз на подконтрольной ему территории произошло несчастье.

«Смею доложить, что в этот момент я разбирался с некоторыми делами, и меня не было в особняке целый день. Я оставил своих подручных, трех имперских охранников, отвечать за охрану темницы. Как только я вернулся в особняк, то сразу же получил их отчет, в котором говорилось, что кто-то вторгся в запретную зону». Никто не заметил, как Шэн Лин весь покрылся холодным потом. Это было из-за того, что, хотя проникновение в темницу и само по себе грубейшая оплошность, но страшнее было то, что в темнице был заключен волшебный зверь. И клану Красной Птицы потребовалось пожертвовать жизнями сотни элитных солдат, чтобы поймать этого ценного зверя!

Фактически, кроме Шэн Фэна, Шэн Лин был единственным в клане Красной Птицы, кто знал о том, что же в действительности произошло в тот день. Причина, по которой Шэн Фэн собрал всех глав в этом зале и заставил прийти сюда Шэн Янь Сяо, была не настолько тривиальной, как проникновение в запретную зону.

Это была причина, о которой никто в клане Красной Птицы не мог даже и подумать.

«Присутствуют ли тут те, кто охранял темницу в тот день?» - спросил Шэн Фэн.

Спросив это, Шэн Фэн ошеломил всех, кто собрался в главной комнате.

Ведь этот вопрос уже был, казалось бы, окончательно решен, потому что в темнице была обнаружена Шэн Янь Сяо. Шэн Фэну нужно было просто наказать Шэн Янь Сяо, и дело с концом. Однако Шэн Фэн был неожиданно серьезен, желая расследовать эту историю и выяснить всю правду. Этот было очень подозрительно! У всех тут же закрались подозрения, что проступок, который совершила Шэн Янь Сяо, был, вероятно, совсем не так прост, как простое проникновение в темницу.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя