Глава 16-18 - Золотой медальон, освобождающий от смертной казни

2.2K 128 16
                                    

 Шэн Янь Сяо удивленно заморгала, и как только этот разговор умудрился, сделав крюк, вновь к ней вернуться?

Что это еще за птица такая? Что это за Духовная Снежная Лиса? Сама она совершенно не понимала, о чем именно они говорят.

Все ее воспоминания о том, что произошло в темнице, были покрыты мраком. Она просто не знала, что там произошло на самом деле. Тем не менее, в тот момент, когда новость о смерти Духовной Снежной Лисы была обнародована, Шэн Янь Сяо явственно ощутила острые, словно ножи, взгляды, которые пронизывали все ее тело.

Если бы не присутствие Шэн Фэна, то, очень вероятно, что они уже давно набросились бы на нее и просто разорвали бы на части!

Но она же невиновна…

Голос Сю появился в ее сознании как раз в тот момент, когда Шэн Янь Сяо грустила из-за того, что стала мишенью.

«Смерть одного малюсенького волшебного зверька восьмого ранга неожиданно вызвала такую печаль у этих глупых людишек. Серьезно, ну что за мусор».

Шэн Янь Сяо молчала. Хотя она и не видела этого загадочного зверя восьмого ранга, она понимала, что в этом мире с властью, богатством и доблестью клана Красной Птицы Шэн Фэн был единственным на тот момент, кто обладал волшебным зверем восьмого ранга. Что касается остальных, то лучшие из лучших могут справиться разве что со зверем шестого или седьмого ранга, обычный же человек будет благодарить небеса уже и за зверя третьего или четвертого ранга.

Но уникальный волшебный зверь высочайшего восьмого ранга, после слов Сю стал «малюсеньким волшебным зверьком восьмого ранга».

Интересно, если Шэн Фэн узнает, что принес в жертву сотню элитных воинов клана Красной Птицы ради поимки всего лишь малюсенького зверька, придет он в ярость или нет?

Внезапно у Шэн Янь Сяо появилась одна неприятная мысль.

Возможно ли, что это ее великий мастер виноват в смерти Духовной Снежной Лисы…

«Взмахом руки я раздавил ее насмерть», - равнодушно ответил Сю, предугадав вопрос, который хотела задать Шэн Янь Сяо.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя