1.

126 14 3
                                    

Проснулся я от того, что мама стала будить меня. Я же ворочался и стонал.

-Куки, вставай... тебе сегодня 18 исполняется~-прошептала мама и чмокнула в щёку. Я не хотя открыл глаза и увидел упаковку нового телефона и наушников.-Сынок, поздравляю тебя с восемнадцатилетием.

-Спасибо, мама.-я чмокнул её в щёку и стал открывать подарок. Там оказался iPhone 8s, чёрный и чёрные беспроводные наушники. UWU~

-Ты же помнишь, что мы сегодня отметим три праздника?-спросила мама. Я озадаченно посмотрел на неё.

-Не понял...

-Сегодня твой день рождение, наш переезд от твоего отца в хороший дорогой дом и сегодня я познакомлю тебя с твоим будущим папой.-радостно сказала она и выйдя из комнаты спустилась по стеклянной лестнице. Зайдя на кухню она мне крикнула.-Гуки! Спускайся на завтрак!

Я же немного помутнел. Мы съехали от отца из-за того, что он изменил маме. Причём не скрывая этого. Мама в тот же день развелась с отцом и переехала из Пусана в Сеул. Мне тут нравится, город классный и богатый.

Встав с кровати я открыл окно и пошёл в свою ванную. Помывшись я причесался, оделся в школьную форму и стал собирать рюкзак. Телефон мне безумно нравился. Я не ожидал такого подарка от мамы. Люблю её.

Собрав рюкзак я спустился вниз. Мама ждала меня в машине. Я взял рюкзак и обувшись вышел со стаканчиком с кофе и двумя бутербродами. Сев в машину мы поехали, я ел и пил кофе. Ехали мы до школы пол часа и все 15 минут мы ехали в молчании.

-Куки... ты же не будешь против двоих братьев?-прервала она тишину.

Сказать честно я не ожидал такого от неё. Когда она успела? Я аж подавился бутербродом с колбасой и сыром.

-Куки, не переживай они сводные. Одному 19, другому 16. Не переживай. Я их сразу в гости позвала, они к нам уже сегодня переедут. И возможно Керолайн придёт.-сказала она с улыбкой.

Керолайн моя двоюродная сестра. Мы с ней очень близки, но редко видимся. Она крутая. Но всё настроение испортило, тот факт, что теперь у меня будут братья и новый папа. Конечно дом у нас большой мы поместимся, но я не хочу с ними жить. Эх, ладно. Ради мамы я готов на всё.

Приехав к школе я увидел Керолайн и огромную толпу учеников. Выйдя из машины я схватил рюкзак и подбежав к ней обнял.

-Чонгук~ ты так подрос.-она обняла меня в ответ. Увидев мою маму она помахала ей рукой и поклонилась. Мама же улыбнулась и помахала рукой в знак прощания и чёрная тайота уехала.-Гуки, поздравляю тебя с днём рождения~

-Спасибо, Керолайн.. а почему они так стоят... освобождают дорогу по центру?-я показал на людей и студентов, которые стояли, будто кого-то ожидав и судя посему этот кто-то был очень важен.

-А? Да это для нашей шестёрки.

-Всмысле?

-Ну... смотри тут есть самые популярные ребята школы. Они все дружат. Пошли! Они скоро выйдут из машины!!!-крикнула Керолайн и повела меня ближе к проходу и ближе ко входу в школу.

-Итак это...-из первой машины вышел высокий парень. Он был одет в школьную форму, но когда он улыбался на его щеке возникала ямочка.-Ким Нам Джун, ему 19 и он самый умный в школе.

-Ага...-красивый парень.

-Так это Чон Хосок. Ему 18 он любимчик всех учителей.-она указала на весёлого и приятного парня, который всем махал.

-Дальше... это боже... это Мин Юнги!-крикнула она махнув рукой парню, который был не в школьной форме. Он был весь в чёрном, а на голове повязка с черепами.-Это главный хулиган школы, а ещё он парень Вишенки~

-Вишенки?-в смысле вишенки? Что-то я не понял.

-Вот!!! Это Вишенка! Или по другому Тэхён. Он слишком хорош в пастели как все парни говорят. Ему 16, а его парню 19. Большая разница правда?

Я не мог ответить, я лишь только кивнул. Его талия и милая смазливая мордашка. Пухлые и приоткрытые губы. Боже~

-А вот и моя сучка~-подал голос Юнги.

На него запрыгнул Тэхён со спины и Юнги понёс его в какой-то кабинет. Его бёдра... боже. Что?... чёрт. У меня стояк. Блин... ладно хорошо, что здесь много народу и этого никто не видит.

-Так а это сын директора и лучший друг Вишенки. Ему 17, это Пак Чимин.-девушка указал на милого парня который всем махал рукой.

-И теперь старший брат Тэхёна. Это Ким Сок Джин. Ему 19 он работает фотомоделью.-прошёл парень, который строил милое эгьё.

-Они все классные...-сказал я.

-Кстати! Ты сидишь с Тэхёном. Я тебе завидую...-сказала она.

-Что?!

•Сводный, младший брат•Место, где живут истории. Откройте их для себя