Глава 20-Лес мёртвых

318 16 0
                                    

-Это мертвые-проглатывая комок в горле ответил Донни.
-Но ведь их день прошел!-не понимая происходящего выкрикнул я.
-Для того, чтобы им ходить в своем лесу, им не нужно ждать своего дня-пожав плечами, сказал Донни.
-Лес мертвых?-дрожащим голосом спросил Майки.
-Да, но у нас есть шанс выжить:не в их день у них силы на исходе и у нас хорошие шансы их уничтожить!
-Ребята, не хочу вас отрывать от разговора, но они уже идут.

Мертвые начали наступать и мы приготовили свои оружия к бою, как из под земли появились костлявые руки, которые с каждой секундой все ближе и ближе двигались к нам.
Обычные силуэты начали превращаться в разнообразные фигуры, делая обстановку ещё более жуткой.
Деревья перестали шуметь.
От этой тишины мне удалось услышать хрустящие вдали ветки, которые ломались под весом мертвых.
-Может быть убежим пока не поздно?-спросил нас Микки
-Нет, будем драться до последнего!-ответил я

От лунного света нам удалось полностью разглядеть мертвых:торчащие кости из дряхлых остатков мяса, пустота заместо глаз и  огромный костяной меч, на котором были видны отблески крови.
Злобный рёв монстра был слышен уже за 30 метров до нас.
Руки из под земли исчезли, но дыры в них остались.
-Всем подготовиться к битве!-воинственно выкрикнул я.
-Хорошо, бесстрашный лидер!-усмехнулся Раф.

Уже через пару мгновений монстры подошли и мы начали атаковать, но чудовища оказались не такими слабыми, как нам рассказал Донни.
Пара ловких движений скелеты и Донни с Моной оказались лежащими на земле.
Я как можно быстрее пытался разрубить ноги чудовища, но они мгновенно вырастали, не давая нанести серьезного вреда монстру.
Ещё несколько движений и Раф с Микки оказались рядом лежащими с Моной и Донни.
Сил уже не оставалось и монстры ударили по Сплинтеру и Тен, после чего они мирно лежали с остальными.
Нас осталось четверо:Я, Шини, Карай, Эйприл, но во время пересчёта оставшихся, монстр вырубил Шини и Эйприл, оставив нас с Карай.
-Какие планы, Лео?-спросила чуть напуганно Карай.
-Я никогда никому не позволю тронуть тебя!-с этими словами я встал перед карай, полностью загораживая ее своим телом, но долго так простоять мне не удалось: скелет ударил мне по плечу обухом меча, отчего я и отрубился.
Проснулся я от шума костра, который шумел у меня под ухом.
Проснувшись, мне пришлось почувствовать себя настоящим трусом:каждый из нас был привязан к палке дуба и был намазан чесноком и базиликом.
-Что здесь происходит?-не выдержал я.
-Вы глупые создания, которые сунулись в мои владения и за это вы должны поплатиться собственной жизнью;знаете, я давно не питался плотью, которая за счёт вашей крови восстанавливает мою плоть:вот я и полакомлюсь и помолодею-рассмеялся черный силуэт, который сидел на еловом троне.
Свет в этом месте падал только на нас и костер, не давая мне разглядеть всех, кто находился в плотном кругу от нас.
Впереди нас стоял деревянный трон, на котором сидел черный силуэт, который только что пригрозил нам смертью.
На потолке виднелись расписные золотые кольца, а в самом верху были дыры, около которых в последний раз я видел свою семью.
-Что ты там разглядываешь?-спросил меня силуэт и встав с трона, надвинулся на меня.
Через несколько секунд я уже мог полностью разглядеть его:кобудо на голове;черный и в то же время дырявый плащ; обвисшая плоть до колен; выдвинутая задняя челюсть и светящиеся зелёным светом глаза.
-Что ты такое?-спросил я у чудовища.
-Неужели не узнал, Леонардо?-вопросом на вопрос ответил он.
-Нет, кто вы?
-Я тот самый человек, которого ты убил и теперь я отплачу тебе тем же, а потом буду мучать тебя веками!
-ШРЕДЕР!-вырвалось у меня.
-Именно, но сейчас не об этом, мне нужно пожарить тебя и твою семью: неужели ты думал, что я вас пропущу через свои владения?

Шредер встал и подошёл к Карай.
Ударив ее по щеке, он взбесил меня до такой степени, что я был готов его порвать на кусочки и отдать кости псам.
Карай очнулась. Она взглянула на меня и повернувшись к Шредеру, я заметил, как у нее прокатилась слеза по щеке, отчего я взбесился ещё больше.
Ещё один удар по щеке Карай и я, попытавшись выбраться из плена, упал в костер.
-Лео, нет!-крикнули все мы.
-Ахахаха, не велика потеря, сейчас я вас всех здесь разделаю и полностью насыщусь за все те дни, что я здесь.

Я чувствовал, как я горю и мне пришлось испытать адскую боль, которая проходила по всему моему телу.
Вскоре я выключился и увидел в своем видении Укуна, который сидел около озера.
Я подошёл к нему и он сразу меня спросил:
-Хочешь жить?
-Да, но как мне это сделать? Ведь я связан, да и ещё весь в огне.
-Ты можешь стать бессмертным, просто подумав о том, что ты и есть бессмертный.
-Но как это работает?
-Узнаешь, а теперь отправляйся к родным, ведь ты им нужен.

Укун встал, взмахнул своим посохом и вместо озера показалось огромное зеркало с картиной происходящего в физическом мире: Шредер все также бил по щеке Карай, говоря что она предательница, которая бросила собственного отца, что воспитывал ее всю свою жизнь, а она отвечала на это тем, что Шредер никогда не был ее отцом и никогда не будет, отчего Карай получала новую порцию пощечин.
Я окончательно разозлился и уже проснулся в том мире, где чувствовал вечную боль и предательство, паралельно с родной тягой к этому месту.
Мое тело начало пылать и вскоре разорвало те веревки, что меня сдерживали и я со всей злобой накинулся на Шредера, который сразу же пал от моего пламени рук, а остальные мертвые, увидев что случилось с их хозяином, быстро смылись с места происшествия.
Я направил свое пламя на веревки родных и отвязав их от палок, упал в обморок.

Однажды монах сел в кипящую воду и просидел в ней около часа, утверждая, что она прохладная.
Прохожие лично убедились, что вода огненная и спросили его, как он так сделал.
Он ответил:я просто поверил в это.
Возможно, что лишь только разумом, мы способны управлять всем миром.

SOULUP

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя