Я проснулся от тихого пения Карай.
Открыв глаза, я заметил ее сидящей на земле возле палатки.
Карай всегда красиво и нежно пела, но на этот раз она пела в миллион раз лучше, чем прежде.
-Эй, милая, классно поёшь!-выдавил из себя я и улыбнулся.
-Спасибо тебе, кстати, как ты?-засмущалась она.
-Да вроде живой, а где остальные?
-Все в палатках
-Карай, нам пора идти к болоту, или сейчас, или никогда.
-Хорошо, я пока что всех разбужу, а ты поешь кашу, что я сварила во время твоего обморока.Я встал с земли и направился есть кашу, но не положив ни одной ложки в рот я резко встал, окрикнул семью и отправился за светом, что светил из далека.
Пройдя немного по засохшей траве, свет начал усиливаться, заставив меня напрячься и бояться неизвестного.
На мое плечо опустилась рука и я не на шутку испугался.
Резко обернувшись, я заметил Карай, которая виновато смотрела на меня.
-Прости, милый
-Ничего, а где остальные то?
-Они так спят, что я не смогла разбудить ни одного из них.
-Ладно, идём вдвоем!-приказал я
-Хорошо, но что ты скажешь насчёт этих жаб?-спросила меня Карай и показала пальцем на 5-ти метровую жабу, которая не моргнула ни разу за 10 минут нашего наблюдения.
-Думаю, стоит пробраться незамеченными-пожав плечами ответил я.
-Ты серьезно? Пройти незамеченным перед не моргающей жабой, у которой вдобавок огромные уши!-не понимала она.
-Ну, тогда нападаем!Мы подкрались к жабе за 3 метра до нее и немедленно напали на огромного охранника болота.
Наша атака не увенчалась успехом и ударив катаной по жабе-она лишь рассыпалась на мелкие кусочки цемента.
-Серьезно?! Цемент?!-не выдерживала Карай.
-Сам в шоке.Подойдя ближе к болоту, мы заметили, что из него видно как светятся маленькие огоньки, которые так и манили к себе своей невообразимой красотой.
Я нырнул внутрь и увидел на дне болота сундук с золотой оправкой.
Достав этот сундук из под дна болота, мне пришлось тащить его наружу вместе с той тиной, что заполнила все трещены сундука, делая его настолько увесистым, что не каждый бодибилдер смог бы его поднять;но мне удалось.
Положив его на песок, я начал отчищать его, предвкушая то, что там находится.
Полностью отчистив его от тины, я вскрыл замок сундука и с великим наслаждением открыл его, в этот момент я чувствовал себя как пирата, который нашел ценный клад, спрятанный под рифами, но увидев что там находится, я почувствовал себя глупым неудачником, что тратит свою жизнь на глупые дела:в нем лежал старый листок.
Взяв его, мне ничего не удалось увидеть и я уже был готов его выкинуть, как Карай остановила меня под предлогом того, что возможно из-за того, что сундук находился на дне болота-листок промок и нам нужно просто его осушить, для того, чтобы прочитать что там находится.
Я пошёл за хворостом, благо он здесь находится недалеко от нас.
Собрав нужное количество разжёга, я развел костер и начал водить по верху лист.
Мое удивление было на высоте:на листе начали появляться буквы, а затем слова и в конце концов-предложения.
-Что это, милый?-спросила Карай.
-Думаю, что какое то заклинание-ответил я.
-Ну так прочитай и посмотрим что будет!-предложила она.
-Nintend Of Meed Pocous Le Bear Gop.- я произнес это заклинание на эльфийском и в моем сундучке началось движение:крышка от сундука захлопнулась, а стенки начали трястить, но вскоре все утихло.
-Думаешь можно?-спросил я.
-Думаю что да, но если что-я помогу!-улыбнулась Карай.Я вскрыл сундук и в нем лежали золотые ниндзя-то в белых ножнах.
Светясь, оружие ниндзя освещало все вокруг.
Я взял оружие в руки, но сразу же пожалел:с деревьев спрыгнули жабы в 3 метра ростом и всеми силами пытались нас поймать языком.
Вытащив оружие из ножен, я нанес удар по языку жабы, отчего оружие засветилось, а жаба сразу пропала.
-Вот это подарок!-выкрикнул я.
-Лео, давай сначала ты прикончишь этих жаб и только потом будешь радоваться победе, хорошо?
-Да-да, прости.Я уничтожал одну жабу за другой и вскоре покончив с последней, улыбнулся Карай.
-Видишь, милая, а ты боялась!-я мило улыбнулся и страстно поцеловал ее в губы
-Эй, давай не здесь!-застеснялась она и мы отправились обратно к лагерю.Придя обратно, уже настало утро и возле костра сидели Микки с Шинигами и мы решили подслушать и подсмотреть за ними.
Но только присев за прослушивание их диалога, Карай, раскрыв рот до пола, стукнула меня по голове и указала на них.
Микки положил Шини на землю и снял с нее джинсы и майку.
Оставив ее в одном нижнем белье, он достал свой член и сквозь трусы проник в нее.
-Вот тебе и бу-я-ко-ша!-улыбнулся яи посмотрел на Карай:она сидела в афиге, ещё два дня назад она рассказала ей о том, что как бы она не намекала Микки на половой акт, он все время думал только о совместной готовки пиццы, а тут он как самый главный извращенец проникает в Шини прямо через трусы, переодически целуя ее грудь.
-Как так то, Лео?-спросила Карай в шоке
-Да ладно тебе, пусть развлекаются, может быть ты тоже хочешь?-намекнул я.
-Вот же дурак!-рассмеялась Карай и пошла на ближайшую полянку.Я лег рядом и приобняв ее уже почти уснул, как радостный крик Сплинтера раздался по всей округе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanficУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.