Ци Мэн вновь взглянул на легкую и простую одежду, которая не могла бы быть еще более легкой и простой, чем на Шэн Янь Сяо. В душе он сильно нервничал. Хотя эти предметы роскоши и были объективно дорогими, в глазах аукционного дома клана Цилинь их ценность была не столь высокой.
Однако иногда количество перерастает в качество. Эта куча драгоценностей перед его глазами, в которой, по крайней мере, насчитывалась уже сотня разнообразных предметов, была достойна его уважения.
И где только этот маленький демон раздобыл все эти товары?
Конечно, у Ци Мэна уже были некоторые подозрения, но он не стал высказывать их вслух, поскольку аукционный дом клана Цилинь никогда не интересуется историей доверенных им товаров. Более того, ранее он уже видел клиентов, которые приносили с собой немного драгоценностей, но были одеты очень легко и просто, так как в большинстве случаев этот вид был нужен лишь для того, чтобы обмануть других.
«Это все. Взгляните и оцените, подходят они вам или нет». Шэн Янь Сяо еще пока не понимала систему ценностей этого мира, а также не знала стандартов этого аукционного дома. Поэтому она могла только спокойно ждать, пока Ци Мэн оценит ее товар. Если бы аукционный дом клана Цилинь действительно не принял эти товары, то ей бы пришлось отправлять их небольшими партиями в другие аукционные дома. Более того, чтобы избежать внимания клана Красной Птицы, ей нужно было быть очень осторожной. Таким образом, это не только бы снизило скорость ее обогащения, но и привело бы к большим неудобствам.
Ци Мэн кивнул, а затем позвал несколько оценщиков для золотых украшений и несколько оценщиков для драгоценных камней, чтобы они провели оценку всех этих драгоценностей прямо у него на глазах.
Как и ожидалось, каждый из этих драгоценных камней и каждое из этих золотых украшений было чрезвычайно высокого качества, и владельцем настолько качественных драгоценностей Ци Мэн мог видеть только собственный клан, клан Цилинь.
И только так...
«Ценность этих вещей чрезвычайно велика, но вот… на этих драгоценных камнях есть пара царапин. Кажется, что это не цельный продукт, а скорее часть чего-то еще», - сказал мастер по оценке драгоценных камней, держа в руке несколько камней размером с большой палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди
FantasyВ 24-ом веке она была благородным вором, но она была перерождена в ни на что негодную идиотку без родителей. Мало того, теперь она должна сгибать свою волю в зависимости от настроения ее родственников. Идиотка? Мусор? Очень хорошо, рано или поздно...