Глава 34-36 - В ярости

2K 115 7
                                    

Если она хочет удовлетворить аппетит Сю, то довольствоваться лишь тем, что находится под рукой, недостаточно. В свете последних событий клан Красной Птицы усилил свою охрану. И хотя даже такая охрана в глазах Шэн Янь Сяо была просто ничем, она понимала, что новая кража очень вероятно, если даже не гарантировано, заставит Шэн Фэна перейти к серьезным мерам. В конце концов, скоро прибудет мудрец, и никто из клана Красной Птицы не мог позволить себе допустить какую-либо ошибку.

Однако где еще, кроме клана Красной Птицы, она сможет раздобыть такое огромное количество драгоценностей?

Но всего через секунду в голове Шэн Янь Сяо промелькнула восхитительная идея.

Если рассматривать картину полностью, то кто еще мог бы соответствовать статусу клана Красной Птицы, помимо других четырех великих кланов?

На лице Шэн Янь Сяо расплылась зловещая улыбка, которая постепенно стала напоминать демоническую. Это был явный признак того, что скоро клан Лазурного Дракона постигнет та же незавидная участь, что и клан Красной Птицы.

............

Что касается пяти великих кланов имперской столицы, то для них это был нестабильный период времени. После того, как клан Красной Птицы пострадал от чьего-то злобного плана, бессовестный маленький вор посетил и клан Лазурного Дракона, и клан Белого Тигра, и клан Черной Черепахи. Никто не остался в стороне, за исключением клана Цилинь, которому по каким-то причинам улыбнулась удача.

Чтобы сохранить свое лицо и честь, три больших клана, как и клан Красной Птицы, не стали предавать случившееся огласке. Ни один посторонний человек не узнал об этих кражах.

Именно это и привело к тому, что никто из пяти великих кланов не был осведомлен о том, что другие кланы так же были ограблены, они могли рассматривать это только как несчастье, поразившее лично их. Никто из них не мог допустить того, чтобы этот скандал вышел наружу или достиг ушей других кланов. Таким образом, им оставалось лишь проглотить эту обиду. И хотя на первый взгляд не происходило ничего необычного, но в тайне ото всех они усиливали свою охрану и отслеживали местонахождение украденных вещей.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя