Глава 37-39 - Кандидаты

1.9K 104 0
                                    

Но то, что шокировало его еще более, так это то, что, по словам Шэн Фэна, Шэн Янь Сяо будет добавлена в список кандидатов, и должна будет вместе со всеми отправиться в долину лавы!

 Почему вы так издеваетесь над нами?!

Не только Шэн Дуань замер с глупым выражением лица, но и Шэн Юэ, Шэн Цзин, Шэн Лин, которые стояли в стороне.

Их пожилой отец никогда раньше даже не приближался к этой идиотке. Неужели солнце сегодня взошло на западе? В это время, когда события достигли критического момента, и на кону стояла репутация всего клана Красной Птицы, эту идиотку неожиданно допустили к участию!

Неужели Шэн Фэн помутился рассудком?

Лицо Шэн Дуаня стало зеленым, потому что он действительно не знал, как толковать эти слова. У него было сильное желание напомнить отцу, что Шэн Янь Сяо была идиоткой без капли ума. Более того, она была мусором, который не мог культивировать магию или боевую ци. Вероятность того, что она заключит контракт с Красной Птицей, равна нулю! Да стоит только мудрецу увидеть ее глупое лицо ... может быть, его отец вовсе не беспокоится о том, что клан будет опозорен?

Шэн Дуань действительно хотел убедить Шэн Фэна отказаться от этой возмутительной идеи. Тем не менее, Шэн Фэн просто не дал ему шанса ответить и ушел далеко вперед. В этот момент, когда Шэн Сию проходил мимо Шэн Дуаня, он сказал: «Горничная, которую предоставит мне второй дядя, будет немедленно направлена в комнату Янь Сяо. Через некоторое время я приведу туда еще несколько людей».

У каждого в этот момент было выражение лица, которое, казалось, говорило: «Это мир сошел с ума или я?»

Просто чудеса какие-то происходят!

Заняв позицию «Это не мое дело», Шэн Янь Сяо культивировала втайне от всех, но на глазах у остальных она все еще притворялась всеобщим посмешищем. Время от времени Шэн Сию отправлял ей изысканные десерты. Дни проходили свободно и непринужденно.

Только она успела вновь почувствовать себя в своей тарелке, как вдруг в имперскую столицу прибыл мудрец и разгромил все ее планы.

По дороге в главную комнату Шэн Янь Сяо шла, опустив голову вниз, и внимательно следила за горничной. Она не могла понять, чего Шэн Фэн хочет добиться, вызвав ее к себе в день приезда мудреца в клан. Неужели, он не беспокоился о том, что позор клана Красной Птицы опорочит их возвышенный и великолепный образ?

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя