Глава 58-60 - Невоздержанный язык - худшее из зол

1.8K 113 6
                                    

Окружающие даже не думали о том, что Красная Птица может отказать Шэн Цзя Вэю, потому что согласно обычаю и независимо от того, есть ли в группе учеников кто-то, по мнению Красной Птицы, достойный или нет, после пробуждения он обязан выбрать одного из представленных учеников для заключения контракта.

Именно такой договор Красная Птица заключил с первым поколением клана.

Для всех собравшихся Шэн Цзя Вэй уже почти стал обладателем Красной Птицы.

Да и сам Шэн Цзя Вэй твердо верил в это. Приближаясь к Красной Птице, он мечтал о том, что после того, как он станет наследником главы клана Красной Птицы, он отправит Шэн И Фэна в одну из побочных семей клана, таким образом ему не придется часто видится со своим уважаемым старшим двоюродным братом. Хоть он и сам был внуком Шэн Фэна, но все это время его позиция в семье не могла сравниться с положением Шэн И Фэна. Что касается его сестры, то поскольку она была первой, кто повел себя агрессивно, то позже она не сможет обвинить его в несправедливости!

Осталась только эта идиотка, Шэн Янь Сяо. В тот момент, когда он получит Красную Птицу, он, несомненно, заставит своего деда вышвырнуть этот мусор из клана! С ним клан Красной Птицы вновь окажется на вершине славы, поэтому он не может допустить существования этого позора!

С сердцем, наполненным мечтаниями, его израненное тело наконец-то предстало перед Красной Птицей. Несмотря на боль, он уверенно улыбнулся, опустился на одно колено и сказал: «Ваше Превосходительство, Красная Птица, я последний ученик клана, и я чрезвычайно горжусь тем, что могу получить ваше одо…»

Но не успел Шэн Цзя Вэй даже договорить, как Красная Птица неожиданно щелкнул пальцами, и тело Шэн Цзя Вэя было подброшено в воздух бесформенной силой.

Сначала Шэн Цзя Вэй запаниковал, но его не отшвырнуло обратно на землю, как Шэн Цзя И. Поэтому очевидно, что все это было необходимо для подписания контракта!

С восторгом подумал Шэн Цзя Вэй.

«Людей даже смерть не может исправить! Вы смеете лгать мне!» Голос Красной Птицы был наполнен гневом.

В следующую секунду Красная Птица бросил Шэн Цзя Вэя обратно на землю, и его прекрасная мечта разбилась вдребезги.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя