Холодные небесные капли барабанили по крышам и дорогам. Ацуши летел от одной крыши к другой, попутно проклиная всех и вся, за то, что не взял зонт и вынужден носиться как газель от дома к дому. Перебежав дорогу, он спрятался от небесной воды под крышей остановки.
Как вы знаете, Ацуши весьма неуклюж и, сделав неаккуратный шаг, он задел кого-то спиной. Он резко повернулся и стал кланяться крича: "извините!"
-да понял я-раздался голос, который режет слух.
-Аку...
-да, это я! - он устало выдохнул - чего надо?
-а?- его будто током ударило - да у меня просто зонта нет...
-тогда давай я тебя провожу,- он раскрыл зонт и шагнул под дождь - что уставился?
-просто ты помогаешь тому, кого хочешь убить - Ацуши ковырял ботинком асфальт
-тигр, я могу передумать
-нет, нет !- Ацуши прыгнул под зонт и случайно коснулся плеча Рюноске.
Мафиози шёл рядом держа зонт. Их плечи едва касались. Длинной прядью Ацуши закрыл лицо , чтобы Акутагава не видел его краснеющие щеки, когда они соприкасались. Почему то Накаджиме хочется взять Рюноскэ за руку, а ещё лучше обнять. Такое тёплое чувство. Ацуши никогда его не испытывал. Это любовь? Но он и раньше был рядом с Акутагавой и соприкасался с ним. Почему именно сейчас? Возможно из-за обстановки, но это чувство в груди-оно такое непривычное.
Они идут медленно, под шум дождя. Через прозрачный зонт все хорошо видно: Мокрые листья деревьев, зажигающийся свет в окнах, гаснущее солнце за горизонтом, еле заметная радуга, которая уже начинала исчезать; люди спешащие домой. Возможно их то-то ждёт дома: Родители или дети. Может, вторая половинка, а может просто питомец, вроде кошки или собаки, а может рыбка в аквариуме. Ацуши дома уже ждёт Кёка, а Рюноске ждёт сестра. Просто он ещё не знает , что Гин приехала посмотреть как живет ее брат. И зачем Акутагава дал ей ключи от квартиры? В его спальне сестру поджидает шок. От чего? От фотографий, которыми завешана его стена. Фотографиями Ацуши. Мафиози давно испытывает ненормальное влечение к парню, но он не осмелиться сказать ему лично. И эти случайные прикосновения сводят его с ума.
Аку не смог противиться порыву чувств. Он берет тигра за руку: «убью если будешь вырываться»-все так же холодно говорит мафиози. А Ацуши только в радость, он улыбается, кивая головой.
В этот момент Акутагава понимает, что просто так он Накаджиму не отпустит. Он останавливается, прислушивается к дождю. Людей вокруг нет. Рю медленно поднимает руку, цепляя пальцами подбородок детектива. Нежно, даже по детски, целует Накаджиму. Будто прося разрешения. Ацуши это в новинку. Акутагава отстранился и отвернулся.
YOU ARE READING
После дождичка в четверг
RandomДождь сводит людей Работа 2018 года. Продолжения не будет!