-7-

519 37 6
                                    

  "Лучше бы той операции не было..." - иногда думает про себя Намджун. 

  "Это из-за неудачной операции Юнги стал таким замкнутым в себе. " - часто думает Намджун про себя, смотря на фото Юнги у себя в кабинете. 
 

"Интересно... что сейчас делает Юнги? Он покушал? Наверное, опять раскрыл все окна в комнате...", - думает про себя Намджун, лежа в кровати рядом с Джином, прижимая того к себе.

  Джин стал для Намджуна очень важен. СокДжин чувствует что ему самое место в жизни Джуна. Что там есть место только для него. 

 Джин живет в шоколаде. Он любим. Он нужный. Его защитят, если нужно.  "Горы к ногам свернут". Однажды так выразился Джун. 
   

    У Юнги сегодня День рождение, а Намджун как всегда где-то пропадает. 
 Проснулся Мин рано утром. Но уже, вернее еще, Кима не было дома. Дом у Намджуна большой и Юну как-то не очень то и комфортно находиться одному в этих хоромах. 
За то время, что Мин был в больнице, он не плохо так сдружился с Хосоком. Они обменялись номерами и часто общаются смс. 

  "Наверное.. Намджун сейчас занят на работе. Интересно, он помнит что сегодня у меня День рождения? Наверное, нет.. Но я  уверен что у него есть дела, которые важнее меня." - Юнги бы и дальше продолжил думать, если бы не дверной звонок и Хосок на пороге с тортом с его фирменной широкой улыбкой.

- Ты что здесь делаешь? - еле слышимым шепотом проговорил Юнги.

- Как это что?!  У тебя же сегодня день рождения! Я просто обязан был быть здесь. Я даже выходной специально для тебя взял, - на это Юн лишь улыбнулся и пропустил Чона внутрь дома.  Юнги благодарен сам себе за то, что смог впустить в свою жизнь Хосока. Ведь если бы не он, то Мин бы загнулся под грузом своих мыслей и ревности(?). 

 flashback

Спустя неделю после операции, Юнги уже освоился в палате и даже сблизился со своим врачом.

- Как себе чувствует мой самый лучший пациент? - с порога начинает свой каждодневный опрос Хосок.

Юнги же, пытаясь произнести хоть какой-либо звук, неожиданно для себя и Хосока произнёс:
- Х..хор... - на большее мальчик не способен, но глаза готовы выпасть из орбит, катятся слезы счастья и непонимание на лице.
- О боже, Юнги!.. - в неверении вскрикнул Хосок, тутже подбегая к кровати Юнги, - я так рад за тебя!
Широкая улыбка медленно появляется на лице Юна и остаётся там еще долгое время, а слезы не переставая текут из глаз.
Осталось рассказать Намджуну.

I want to hear you.Место, где живут истории. Откройте их для себя