останься.

716 48 5
                                    

Мы постояли так ещё немного и я отвёз её домой.

-Лиза-
Мне было очень приятно слышать, что Даня готов для меня на все. Если бы не он, то я не знала бы, что делать. Кому бы я звонила, если бы не он? Маме? "Алло, мам, я убила человека" - чтобы это было,а? Но смогу ли я жить с таким на душе? Даже не знаю.

Так, как была уже ночь, я решила принять душ и лечь спать.

-утро-
Сегодня мне в школу. Первый раз, после того, что произошло. "Но кто был тот человек? И ради чего он пришёл?" - было у меня в голове.

Я решила приготовить завтрак и позвонить Дане, чтобы он меня отвёз. Он бы и сам приехал, я знаю.

-Алло, Дань, доброе утро. - мило сказала я.
-Доброе, Лиз, ты как? Отошла после вчерашнего? - обеспокоено спросил он.
-Да, стараюсь все забыть, спасибо тебе. - ответила я.
-Не за что, я всегда буду тебя защищать. Я скоро приеду, будь готова. - сказал Данила.
-Хорошо, жду. - ответила я и сбросила.

Я приготовила яичницу с салатом, поела и стала собираться. Выбрав, что надеть, я собрала рюкзак и вышла из квартиры.

Внизу уже стояла машина рыжего, а он рядом с ней. Я подошла и обняла его, получив ответ на объятия.

-Привет, детка. Ну что, поехали? - спросил он, отпуская меня.
-Да, конечно. - ответила я.

Всю дорогу мы говорили, он шутил, а я смеялась. Даня единственный, кто сможет вытянут меня из мыслей о содеянном.

-Если что-то будет не так, то звони. Я сразу приеду. - сказал он, глядя на меня.
-Не волнуйся, все будет хорошо. - я улыбнулся, а он в ответ.

Мы приехали в школу, он открыл мне дверь и мы обнялись на прощание.

-Я заберу тебя после уроков. - сказал Данила.
-Буду ждать. - я пошла к входу в школу.

-Даня-
Приехав домой, я решил позвонить Юлию.

-Драсте-хуясте, Дантес. - смеясь сказал Юлий.
-Ахаха, как смешно, нет. - ответил я.
-Та ладно тебе, ты что-то хотел? - спросил он.
-Я могу отказаться от дела Неред? - спросил я.
-Ты сдурел? Это Лиза задурманила твою голову! - он был зол.
-Успокойся! Можно или нет? - говорил я.
-Влюбился, да? Я знал. Я постараюсь что-то сделать, но не обещаю. Слишком важный заказчик, Даня. С огнём играешь, с огнём.- говорил он.
-Спасибо, это очень важно.- ответил я.
-Будешь должен, но я ничего не обещаю. Не радуйся сильно. - сказал Юлий и сбросил.

Фух, я надеюсь, что все выйдет и Лиза ничего об этом не узнает.

-Лиза-
Все день не происходило ничего не обычно, если бы не Лера.

Я сидела и читала материал на следующий урок, но тут подходит Лера и зовёт меня с собой в раздевалку.

Мы спустились вниз, там у нас была раздевалка и она начала разговор.

-Неред, где он? - спросила она.
-Кто он? - ответила я, глядя на неё.
-Не ври, что не знаешь о ком я. - сказала она.
-Это ты его прислала? Как я не догадалась? - стукнув себя по лбу, сказала я.
-Тупая просто, так где он? - спросила она.
-Я напугала его оружием и он ушёл. - спокойно ответила я.
-Хм, на него не похоже, но я поверю. - сказала она и ушла, виляя  тощим задом.

Фух, пронесло.

После уроков, я вышла и увидела Даню, который стоял у машины и ждал меня.

-Привет, рада тебя видеть. - сказала я и он открыл дверь машины, сажая меня в неё.
-Я тоже. - ответил он.

Он привёз меня домой и хотел уходить, но я предложила пойти ко мне и он согласился.

Весь вечер, мы смотрели фильмы, дурачились, кушали и делали все, чтобы забыть вчера.

Была уже поздняя ночь и Даня собрался уходить, но я его остановила.

-Останься, прошу, мне страшно тут самой. - я уткнулась носом в его грудь.

Он пах мятой и сигаретами. Этот запах одурманивает.

-Хорошо, если так надо. Постели мне на диване, пожалуйста. - сказал он.
-Ты не будешь здесь спать. - ответила я.
-А где? - спросил он с непониманием.
-Со мной. - ответила я и взяв его за руку повела в комнату.

Я переоделась и дала ему одну из своих футболок. Они были большие, я всегда такие покупаю, по этому ему она подошла.

Мы легли и он обнял меня за талию, прижимая к себе. Стало так тепло и уютно, что я быстро заснула.

Ничего не предвещало беды. Посреди ночь, нам начали очень громко стучать в дверь, почти выламывая ее.

это конец, Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя