Мы кивнули и ушли. Влас молча отошел от меня и двинутся в сторону дома.
-Влас!-я не выдержала, он развернулся, на меня смотрели холодные безразличные глаза. Я вздрогнула, развернулась и просто ушла. Говорить с ним расхотелось, зачем? Он сейчас обижен и злиться, он просто не услышит меня.
До дома дошла быстро, переоделась и просто легла смотреть телек. Не знала, что можно поделать. Я уже начала засыпать, когда услышала звонок, мой телефон звонил.
"Марк"
Я испытала разочарование, почему-то хотелось, чтобы позвонил Влас.
-Алло-я взяла трубку.
-Привет-послышался радостный голос моего нового знакомого.-Не хочешь прогуляться? Сходим в кино? Я уже не могу дома сидеть, ну пожалуйста...
Он просил как маленький ребенок, когда ему не покупают конфетку. Я рассмеялась. Эта теплота, которую он дарил окружающим мне нравилась, она притягивала.
-Окей, сейчас выйду, где встречаемся?-спросила я.
-Около кафе, где мы познакомились?-предложил тот.
-Хорошо-я сбросила трубку. Быстренько оделась и вышла. Я не наряжалась, не считала его парнем с которым я могла бы встречаться, скорее другом, этаким солнышком, освещающим не только меня.
Мы встретились около кафе, меня поймали в объятия. Это было в новинку, Влас не обнимал никогда, может в детстве. А тут...это было необычно и приятно. По дружески так. Я обняла в ответ.
-Приветик!-Марк светился счастьем, что очень красиво смотрелось с его волосами. Вот он-неординарный человек. И я была рада находиться с ним рядом.
-Куда пойдем?-его глаза сверкали.-Сначала в кино, а потом на аттракционы или наоборот?
Он не принимал возражений, также маленькие дети спрашивают у родителей, конфетку или мороженко, ответа ничего они не принимаю и не понимают. Я улыбнулась.
-Первое.
Мы отправились сначала в кино на ужастик, я хотела отказаться, но взглянула в его глаза и просто не смогла. Хотелось с ним во всем соглашаться. Это оказалось так круто, смотреть ужастик с этим парнем, он кричал на весь зал, кидался попкорном в злых монстров, критиковал фильм, совершенно не волнуясь о том, что на него все смотрят. Это было так, как будто мы были одни в зале. Я смеялась, когда надо было пугаться, просто он так смешно реагировал. Когда выпрыгнул паук, мы смотрели фильм в триде, он и вовсе подпрыгнул, перепрыгнул через кресло и спрятался за мной. Я так никогда не хохотала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ленд Роуз"
Acak*** -Мы убили ее!-у моей сестры начась истерика.-Мы с Дереком убили ее, нас заставили, мы не хотели, мы любили ее! *** -У меня есть брат-сказал мой лучший друг, пробираясь вперед в темноте по полицейскому участку в определенном направлении, которое...