Глава 8.

28 3 0
                                    

Проснулась я с хорошим настроением, вчерашний разговор очень помог уснуть. Я переоделась и вышла на кухню. Удивленно застыла на пороге, Влас стоял у плиты и готовил мне завтрак. Я даже глаза протерла на всякий случай.

-Ммм?-я не знала, что и сказать. С одной стороны я рада, что он здесь, а с другой, что он здесь делает?

-Привет-мужчина улыбнулся. Я сравнила две улыбки, его и Марка, у Марка она была искренней, на его лице улыбку видеть было легко, это было так, как будто так должно быть.

-Ты что здесь делаешь?-удивилась я.

-Не рада меня видеть?-и такой обиженный голос, в глазах появились недовольные искры.

-Хочу узнать причину-я смотрела на него.

-Я пришел извиниться, я вел себя неправильно, не знаю, что на меня нашло, Лиса мне все объяснила. Я не должен был быть с тобой грубым, мы же лучшие друзья?-он смотрел мне в глаза. Я хотела сказать, что все еще злюсь, это было бы правдой. Его слова про Лису еще сильнее испортили мне настроение. Но я не могла ему нагрубить, не после извинения, хотя и за это ему стоит извиниться.

-Друзья-кивнула я. Он улыбнулся и мы начали завтракать.

-Сейчас к твоей сестре, будем дослушивать рассказ, потом на тусу, Кир устраивает вечеринку в честь каникул, у него родичи свалили, он решил развлечься.-я слушала молча, просто ела свои тосты.

-Я не пойду-спокойно ответила я на его вопросительный взгляд.

-Почему?

-Не хочу-пожала плечами.

-Развеешься, тебе нужно отдохнуть, а то скоро ты и спать нормально не сможешь-он не знал о том, что сегодня ночью, она еле уснула. Ей было страшно, просто боялась, что присниться рассказ сестры.

-Ладно.

***

Мы пришли ровно в десять, сестра уже сидела в кресле. Эрик готовил напиток, но все слышал.

-У нас все было хорошо-начала Катрина.-Все шло нормально, мы учились, получали стипендию, Дерек и Мел начали встречаться, у них все было серьезно, они даже переспали. Я, со мной все было как всегда, мне было скучно, но я ни куда не лезла. Эйдан продолжал вести распутный образ жизни, в общем все играли свои роли. Никто не вел себя подозрительно, мы старались вести себя естественно. 

"Ленд Роуз"Место, где живут истории. Откройте их для себя