Что с тобой, Инк?! Часть 1.

94 11 2
                                    


Эта история начинается, в новой АВ.
Там были красивые цветы, они были в разных цветах: зелённые, красные, жёлтые, голубые. И находились, эти необыкновенные цветы в небольшой пещере. Эти цветочки, росли прям из камней пещеры. Они чем-то напоминали ЭХО цветки, но отличались лишь цветом. И там стояла прекрасная, и спокойная тишина, звуки капель из потолка, капали вниз на листки этих красивых цветов. Но...вдруг, эту тишину прервали два скелета...

-ААААААААааааАаааай!!!!- кричащие два врага падали из портала, который создался на потолке. Упавши на твёрдую землю, они замолчали на мгновение.

-Мягко приземлился, Эррор?!?- орал пострадавший скелет, под копчиком другого, который упал на него.

-Хах, ещё бы!!- раздраженно, да плюс ещё и с сарказмом, ответил тот.

Они поднялись, осмотрелись.

-Тебе не угадишь!- ответил Художник, поднимавшись с твёрдой земли пещеры.

-В этот раз, в каком мы ДЕРМЕ оказались?!- сказал черный скелет, видимо зря он это сказал, у Инка напекло.

-Не в ДЕРМЕ, а в Альтернативной Вселенной!!- чуть не крича ответил наш радужный.

-ДА КАКАЯ К ЧЁРТУ РАЗДНИЦА!?!- и другой начал кричать на Кики.

-Большая!- раздраженно повернувшись к Руру, и начал на него тоже орать.

-НА СКОЛЬКО БОЛЬШАЯ!?- Эррор уже хотел выпустить свои нити, чтобы задушить этого придурка.

-«Как он раздражат.»- Инки ПЫТАЛСЯ держатся, но у него, как я уже говорила, НАКИПЕЛО.-ДЕРМО ЭТО ТЫ, А АВ, ЭТО ЗОЛОТО!! ВОТ НА СТОЛЬКА БОЛЬШАЯ!!!- размахивая руками Инки показывал, Ошибке насколько же большая раздница, между АВ и им.

-ЭТО Я ДЕРМО!?? НА СЕБЯ ПОСМОТРИ, МЕРСКАЯ ДРЯНЬ!!- пока они обзывали, обсерали, ругали, друг друга, как могли, и чем могли, они вовсе не заметили, что их слышат цветы. И они понимают их.

Один цветок уже не мог терпеть, их ссоры, ему хотелось просто как-то помочь им, чтобы они престали ругаться. И он решился. Этот чувствительный красный цветок просто, наклонился ближе к голове Инка, пока тот ругался, и не обращал на него внимание, так же и его враг. Бедный цветок отдал всю пыльцу которая, у него была, чтобы ХОТЬ как-то помочь им.

-...Ты не представляешь, как ты меня...-Инк застыл. И начал принюхиваться.- Ч-что это за запах такой?- Художник был озадачен.

-Ой,~ извините меня, это я запашок испортил, чтобы ты заткнулся в тряпочку~- сказал Ошибка с сарказмом, и смешинкой.

Но...вдруг наш радужный упал на землю. Эррор застыл на мгновение.-Ну, конечно, давай поднимайся, Говно! Ты там не договорил, свою крутую фразу!- Руру немного постоял, и вспомнил какой-то запашок, и блёстки.- Откуда были эти блёстки?- задался вопросом Оши, тем самым посмотрел на верх. Он увидел цветок цветом тёмно-красного и не такого светлого, как все остальные.- ...Интересно, он Инка отравил? Если да то, его гибель не зря! Ура, Инки Game Over!- но вдруг, Ошибочка услышал просыпающегося Инка. Со словами «Ммм...». И перевёл взгляд на него, и вновь на цветок.- Нет, хотя зря...- у Эррора, как радость рукой сняло.

-Ч-что случилось?- держался за черепушку Художник не понимая где он, и что он тут забыл.

Эррор присел на корточки.- Ты упал, как умирающая лебедь.- он смотрел как Творец поднимается на одном локте при этом, почёсывая себе лоб.

-Упал...?-Кики вновь застыл, и Эррора это уже начало раздражать, но потом Егор заметил, что Инки куда-то странно смотрит. Он и сам посмотрел назад, но там никого не было.

-Там никого нет, на что ты ТАК странно смотришь?- Егорушка стал присматриваться, и до него дошло, но не до конца он решил проверить, правдивая его догадка, или же нет?

Эррор наклонился в право, Инки посмотрел туда же, Оши наклонился в лево, и вновь взгляд Художника за ним.- Что за...- прошептал он, и в эту же минуту Ошибка посмотрел в глаза радужного, и он увидел СЕРДЕЧКИ. И он уже громче произнёс.- ЧТО ЗА!!??- Эррушка(ор) отскачил от Инка, как можно подальше(Ага, куда дальше-то? Там стенка, то есть тупик пещеры.), но получилось только, на 2 метра.- Что ЭТО за СЕРДЕЧКИ?!-Эррор был в панике.

-Ох, Бог, ты мой...- проговорил Творец резко для Еррушки.

-Чт-?!- Эррор до сих пор был в панике, и он не понимал шо вообще тут происходит?

-Ты такой красивый, Оши~- сказал Инк. Его голос немного напоминал Ласта, но только, ноткой в голосе чем-то был на него похож.

-ЧТООООО, БЛЯТЬ!??!- Эррор смотрел по сторонам. Пытаясь найти любой камень или палку и кинуть в этого пидараса. Но. Он ничего не нашёл..

-Ты такой сильный~- Инки продолжал нахваливать Эррора, за что-то?

-ЧТО, БЛЯТЬ, НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ КО МНЕ, УРОД!! ЧТО С ТОБОЙ БЛ-иН СЛУЧИЛОСЬ?!

-Ерусенька~- Художник не мог прекратить.

-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!

.

.

.

Продолжения следует...

Пишите продолжать мне или нет? (Слов 728)

Ваш НП. 

Цветок.Where stories live. Discover now