Без названия, Часть 1

1.7K 122 88
                                    

Каждому из нас-ребёнку и взрослому, нравятся Дни Рождения. Это несомненно знают все.Но самое важное и весёлое событие это-День Рождение друга. А особенно, не ошибиться в выборе подарка. Ведь твой друг может обидеться.

Так в один прекрасный солнечный день, у ворот школы столпилась маленькая кучка подростков. Это-ученики академии класса 1-А. Ребята столпились возле одной симпатичной девушке, на вид лет 15. У неё серого цвета глаза, тёмные волосы заколотые в хвост. Эту девушку зовут Яойрозу Момо.

- Ребята у меня есть для вас одна важная новость!

-И какая  же?- сказала девушка с большими глазами и высунутым языком.

-У меня скоро День Рождение! Жду вас через недельку у себя дома,в воскресенье.- после этих слов все ребята пошли в класс.

На следующий день ребята стали думать о подарках. Каждый предлагал свои идеи и одна была хуже другой.

-Может подарим ей абонимент на посещение спа салона?-предложила Урарака. Эту идею тут же поддержали  все девчонки. Мальчишки незнали что придумать. Бакуго заявил что это не его праздник, и дарить он ничего не собирается, да его и не заставлял никто. Даже Иида в этот раз не прочитал ему не единой лекции о дружбе и помощи другим.

-Может подарить ей нижнее бельё?!-предложили Менеде и Каминари. Тогда и решили пусть они дарят,, ЭТО" от себя.Остальные решили принести по шоколадке и открытке, Мидория и Шото не знали что ей такого задарить... и... придумали написать поздравительную речь.

И вот наступило воскресенье.Ребята собрались у высоких, резных ворот ведущих во двор огромного, двухэтажного особняка. Этот особняк не был похож не на один из загородных домов в Японии. Со стороны можно даже было сказать, что он  был в стиле 18-го века. И  вот ворота открылись и вся толпища прошла внутрь. Внутри он был точно такайже как и снаружи, всё под один стиль. Конечно на фоне с таким богатым домом, никто не хотел выглядеть как бомж. Поэтому парни были в смокингах, а девушки в красивых вечерних платьях. Вдруг все устремили свои взгляды на винтовую лестницу ведущую на второй этаж, там появилась Яойрозу. Девушка была одета в вечернее платье чёрнорго цвета с фиолетовым отливом,. Вырез-декальте подчёркивал её ,,прелести", от этого её вида Минеде и Каминари открыли рты.

-Я так рада всех вас видеть! ну давайте пройдём за стол. Стол был просто огромного размера. На нем были и фрукты,и конфеты,и различные закуски, сок и пунш. Все тут же начали поедать все эти вкусности. Когда все были сыты, пришло время дарить подарки.Первыми были девочки, их подарок был абонимент на посещение спа салона и очень понравился Яойрозу. Затем были Шото и Изуку их поздравительная речь вышла просто отлично!  И вот наступил час славы Минеде и Каминари. Их подарок сбил наповал.Открыв коробку Яойрозу достала из неё, красное кружевное бельё. Но оно оказалось не её размера, на что девушка покраснела и куда- то удалилась, а парни начали спорить...

-А я тебе говорил 5... а ты нет 4!-закричал Минеде. Бакуго же стоял в сторонке и не смотрел на попытки ребят.

Через час все забыли об этом веселились танцевали, а имениница никак не появлялась. Но вдруг всё это веселье кто-то прервал... Это была Яойрозу.

- Ребята! В моей семье есть традиция, на 16 летие, мы пьём семейное саке.

-Протестую!- закричал Иида- Это разве можно употреблять в столь юном возрасте?!

- Я против.- спохватилась Урарака.

-И я !- поддержала подругу Цую.

- Ну ребят, у меня же праздник...

- Давай те не будем обижать девушку и выпьем- скомандовал Минеде.

Изуку и Шото стояли в углу и смотрели на всё это. У Изуку дрожали руки, он сильно волновался.

-Тодороки -кун ,как думаешь стоит ли мне пить?

- Ну это твоё дело...

- Просто я не знаю как на меня действует алкоголь... и...

- И ты из за этого переживаешь?- парень усмехнулся- Я думаю стоит всё таки попробовать... если честно, то я тоже немного переживаю. Изуку и Шото прошли и сели на диван, где уже разместились остальные  ребята.Каждый выпил по стаканчику... и началось веселье!

В первые 5 минут Урарака и её красивое, новенькое, розовенькое платье были в хлам. Асую и Ашидо уже давно мирно похрапывали на кресле. Бакуго втирал каминари и сето, что он номер 1, а Деку просто грязь под ногами и не больше. Минеде и Каминари  вели очень  пошленькую беседу о  девочках. Остальные уже давно разошлись по домам, кого-то увезли на такси. А в доме имениницы остались самые непрошибаемые. После первого стакана Мидория ещё мог связать несколько фраз в общее предложение, но после второго...



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 03, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Это всё алкоголь.Where stories live. Discover now