1.

5 0 0
                                    

- Лера, просыпайся, мы опоздаем на рейс! -просто зазвенело в ушах от звонкого голоса мой девятилетней сестрёнки Аленки, - и я лишь с головой укрылась одеялом. Затем почувствовала, как продавилась моя кровать, - это Аленка уже пыталась оттянуть край одеяла, и надо сказать, сил ей не занимать, ведь она с малых лет обучалась карате. Ну зачем, скажите, зачем нужно было родителям отдавать ее в эту секцию!? Ведь есть куда более интересные для девочки дополнительные занятия, ну допустим, кружок вышивания, ну ладно, не вышивания, например, бальные танцы! Но нет! Силой своего характера, который надо сказать пошел в папу, она прямо-таки выбила себе возможность посещать карате. Помня об этом, я перекатилась на свободную половину кровати и просто сползла вниз. Голова кружилась, это все вчерашний день, вернее ночь, давала о себе знать. Вспоминать то, что было, совсем не хотелось... Но память предательски выдавала отрывки вчерашних событий.

Вот я кричу, прошу Его не подходить больше ко мне и разворачиваясь бегу, что есть силы в противоположную от берега речки сторону. Я плачу в голос, то ли от обиды, то ли еще что-то... А потом темнота...

Вечеринка в честь дня рождения моего лучшего друга, друга детства Макса. Ему исполнилось семнадцать, и он так изменился за это лето, которое провел с семьей вдали от нас, нашего города. Широкие плечи, мышцы, загар и выгоревшие копны волос прям как у Эштона Катчера в его молодости.

Мне уже было семнадцать, я была старше Макса на полгода. Свою вечеринку он устроил на турбазе, располагавшейся на берегу речки, сразу после возращения в город. Сколько я себя помню, ни один день рождения мы не проводили врозь. Мы всегда были вместе и неразлучны. Раньше это всегда были семейные сборища, ведь наши семьи дружат и мое день рождение зимой было таким же, обычным, скорее привычным, но что-то невидимо изменилось, когда я услышала предложение от Макса снять домик на турбазе. Мне казалось ушло что-то, что было нашим, и он отдалился. Именно это я чувствовала весь вечер. Появились новые лица, друзья о которых я раньше не слышала, в основном это были парни, его новые друзья-футболисты, но там были и девочки. Тех парней, что были с ним раньше, я не увидела, и это меня удивило и расстроило. Неужели смена команды, за которую он играет, означало и новый круг общения, неужели Нас больше нет...

Я взяла себя в руки и поплелась в ванную комнату. Зеркало без прикрас выдало мое отражение. Макс зовет меня Кнопкой, хотя я не маленького роста и уж точно не полная. Скорее наоборот я очень даже стройная и высокая, с длинными темно-каштановыми прямыми волосами, обычным лицом, смуглой кожей. Это прозвище сохранилось с самого детства, и судя по рассказам наших родителей, которые любят вспоминать в кругу друзей эту историю, как только Макс увидел меня, то сразу позвал: «Кнопка!» Может это мои огромные карие глаза так привлекли его? Или я была в сарафане с кнопками? Макс говорит, что ничего не помнит об этом, но он упорно при каждой встрече в песочнице называл меня так, и прозвище закрепилось за мной, вот только я называла его по имени и мне кажется, что никак по-другому его нельзя было назвать. Только Макс. Даже не знаю как объяснить, но у него все в жизни было по максимуму. Первый по росту в классе, первый на школьной эстафете, первый, кто вызывался к доске отвечать урок в школе. В то время мы еще учились в одной школе и даже в одном классе. Всегда и везде первый. Я просто невидимо тянулась к нему, меня подкупала эта решительность и смелость, которой мне так не хватало.

Макс не был единственным ребенком в семье, у него есть еще старший брат Кирилл, который уехал год назад учиться за границу, но в это лето, приехал на каникулы. Мы с ним почти не общались. Так, перекидывались парой фраз, и пересекались лишь на вечеринках наших родителей и у них дома. Один учебный год он отвозил нас с Максом даже в школу. Думаю, он всегда снисходительно относился ко мне, и, наверное, задавался вопросом, что его брат нашел во мне, и почему он со мной возится? Кирилл внешне отличался от брата. Если Макс своим добродушием и веселым нравом подкупал всех вокруг, был похож на свою маму, каштановыми волосами и вздёрнутым носом, то его старший брат своим суровым взглядом и мрачной красотой просто замораживал атмосферу. Его вечный сарказм и острые шутки привлекали всех девчонок и он пользовался просто огромной популярностью. Внешность ему досталась от отца, коротко постриженные почти черные волосы, и такого же цвета глаза, прямой нос и волевой подбородок, он высокий, гораздо выше Макса. Мне кажется я почти и не видела, как улыбается Кирилл, хотя, наверное, он делал это, иначе как можно по-другому флиртовать с девчонками. А может он просто никогда не улыбался мне, и поэтому я даже не знаю этого.

Кирилл тоже был на этой вечеринке вчера и это ему я кричала, что есть силы, не приближаться больше ко мне никогда...

Осень В Стакане Место, где живут истории. Откройте их для себя