30 глава.

4K 79 14
                                    

-Привет единороги!
Мы все повернулись назад. В дверях стоял мой кошмар.
Сергей и с ним ещё четверо каких-то горилл.
- Что Егор? Ты так удивьён? Поверь, я удивился больше.
Егор быстро снял Единорожку.  Я так и знала, что под низом у него штаны. Фиг бы он полностью переоделся. Но не об этом сейчас вообще!!! Передо мной стоит человек, который сломал мне жизнь.
Егор схватил пистолет, который оставил утром и наставил дуло на этого ублюдка.
- Это лишнее, Егор.
Эти четверо достали свои пушки. Краем глаза я заметила, как Антон что-то безпалевно строчил на телефоне.
- Зачем ты эту игру в "смерть" затеял, а? Чего-то добился этим?
- Более чем.
- Я тоже. Например : в моём борделе появилась новая шлюха - он указал на меня - а потом я узнаю, что она пропала. Как так?
- Она не шлюха! То, что ты сделал думаешь так и  останется?!
Блондин взял меня за руку и завёл себе за спину.
- Как мило. Аж до тошноты. Закрываешь девчонку собой, хочешь отомстить за неё, за то, что она была шлюшкой. Злииишься, когда я её так называю, да? Друзья мои, я нашёл, что так долго искал. Семью твою я права не имею трогать, по нашим законам, но... Неужели ты влюбился Булаткин?
Я посмотрела из-за спины на лицо Егора, которое выражало злость и... Страх?
Он тоже посмотрел на меня, с тем же страхом в глазах. Неужели он боится за меня?!
- Тот, к о её забирал видимо плохо меня знал, да?
Я посмотрела на Антона, который уже давно держал пушку.
- Ты думаешь мои шлюхи просто так ходят? Нет. Каждой из них мы вшиваем чип, чтобы отследить. Я просто вижу в твоих глазах вопоо:"А как он меня нашёл? ". Я тебе на него ответил.
- Что тебе надо? Решил, что можешь шантажировать меня?
- Я не решил, я в этом уверен - он с ухмылкой посмотрел снова в мою сторону и достал какую-то штуку.
- Это же не просто чип...
Он нажал на кнопку и моё тело пронзил дикий заряд тока, из-за которого я не смогла устоять и упала.
- Дэль!!!
Егор быстро поднял меня на руки и прижал к себе.
- Как с собаками, Крид. Именно эта штучка и поможет.
И снова этот разряд и крик.
Pov Егор.
Я почувствовал, как малышка потеряла сознание и реально испугался.
- Что ты сделал?!
- Видимо перестарался с мощностью. Егор, я тебя не узнаю. Раньше ты никогда не позволял собой манипулировать, а сейчас... Неужели так дорога?
- ГДЕ ЭТОТ ЁБАНЫЙ ЧИП?!
- Тише, не трать нервы.
- ГДЕ?!
-  Об этом тебе знать не обязательно. Егор, ведь мы с тобой почти с детства. Неужели ты думаешь, что я настолько аморален, что убью человека, который не раз спасал меня?
- Ты меня уже чуть не убил.
- Я знал, куда стрелял. И твоим я отправил записку досрочно, чтобы не капались. И пока тебя с того света возвращали, я следил
- Что тогда хочешь?
- Ты уходишь из криминала и живёшь обычной жизнью, но естественно в другом городе.
- И это всё?
- Это всё.
- В чём подвох?
- А ты не понял? Ты уходишь, мы о тебе больше никогда не слышим и не видим, а твоя банда переходит ко мне. А Крида никогда и не было.
- Согласен, только у меня тоже условие.
- И какое?
- Дэль будет со мной.
- Нет
- А я твоего разрешения и не спрашивал. Я её не отпущу. Тебе она не нужна. Я итак исчезнуть. Ты обо мне больше не услышишь. Но исчезнуть только с ней.
- О, нееет! Мне она нужна. Я ей найду применение.
- Она не вещь, чтобы ей искать применение!!! Я сказал всё, что хотел. Я исчезают, но только с ней.
- Нет. Она тоже о тебе не должна знать. Хорошо. Я правда вижу, что ты влюбился по уши. А я помню, что ты мне говорил лет пять назад. Если ты влюбишься, то это будет чудо. Я её трогать не буду. Пусть живёт своей счастливой, обычной жизнью.
- Чип?
- Зашит в груди. Вышью. Такой тебя расклад устроит?
- И ты тоже никогда в её жизни не появишься?
- Обещаю.
- Егор, подумай ещё, ведь...
- Сокол! Я всё решил.
- Ты решил, что мы как скот перейдём к нему?
- Нет. Мне не нужны его люди.
- А что тогда?!
- Ему нужен сам статус банды. Я прав?
- Да. Kreed's  - самая лучшая банда в городе. Вот что мне надо.
- Я исчезну, когда ты вырежишь эту херь из неё.
- Ладно. Сопливые прощания будут?
- Будут. Я просто так её не оставлю. Я должен попрощаться.
- Хах, бесславный ублюдок. Был. А сейчас...
- Я всё сказал.
- Ладно. Женя, разберись.
К нам вышел один из его людей и забрал у меня с рук Дэль.
Далее, он достал какие-то инструменты. Ладно, я даже не спрошу откуда они. Он начал делать ей надрез и затем вытащил эту херню.
- Всё. Он был не глубоко, не удивляйся. Я свою часть обещания выполнил. Твоя очередь.
- Сколько времени ты дал?
- Сутки. За сутки ты должен исчезнуть со всех радаров. Удачи.
Он ушёл.
- Егор, ты серьёзно?
- Сокол, уйди. Я решил. Это лучше, чем причинять боль близким.
- Нет Крид. Ты не захотел причинять боль девчонке. Ты из-за неё всё отдашь?! Надо было её убить в самом начале!
Я не сдержался и дал ему в челюсть.
- Не. Смей. Так. Говорить! Уходи.
Он ушёл, а я остался со своими мыслями и сам не заметил, как уснул.
Меня разбудило лёгкое поглаживание по голове. Я открыл глаза и увидел взволнованную малышку.
- Егор -  она снова вцепилась в меня.
- Всё хорошо, малышка - хоть сейчас - то не ври. Хоть самому себе.
- Что произошло?
- Ты свободна. Во всех смыслах.
- Что? Тоесть он больше не тронет меня?
- Нет. Ни он, ни я.
- Что?! Что значит не ты? Егор?
- Я тебя отпускаю.
- Я... Что произошло?!
- Тебе больше ничего не угрожает. Моё вмешательство в твою жизнь было лишним.
- Нет! Не лишним, слышишь?! Я люблю тебя!
Малышка, прошу, не говори этого, прошу...
- Дэль... Пойми малышка. Я не могу больше портить тебе жизнь.
- Ты её не портишь!
- Не ври себе. Не надо. Пойми, я не смогу полюбить тебя  так, как этого ты хочешь.
- Да хоть не люби! Просто рядом будь!
Из её глаз прокатились слёзы, которые я сразу же стёр.
- Не надо... Не плач. Ты заживёшь обычной...
- Нет! Не смогу я жить как раньше!! Слышишь? Не смогу!!!
Я прижал её к себе и пытался успокоить.
- На утро я исчезну.
- нееет!! Егор, не надо.
- Ну что ты как маленькая?
- Егор...
- Эту ночь я ещё с тобой.
Она посмотрела на меня и приблизилась для поцелуя. Я не стал её мучать и, взяв на руки,  отнёс в спальню. Этой ночью мы наслаждались друг другом. Я понимал, что возможно вижу эту девушку в последний раз. Она смогла изменить меня за такой короткий промежуток. Надеюсь, что она будет счастлива.
*********
- Не исчезай.
В очередной раз меня просила Дэль. Мы лежали на кровати, время уже утро.
- Я должен.
- Забери меня с собой
- Нет.
- Прошу...
- Нет. Но, раз это последний раз, когда мы видимся... Ты хотела узнать меня.
- Ты хочешь рассказать мне свою жизнь?
- Ты хочешь узнать.
- Я пыталась узнать тебя всё это время... Конечно я хочу знать!
- Хорошо. Я родился в Пензе. Родители пытались держать меня всегда под контролем и поэтому я часто сбегал из дома, чтобы почувствовать хоть капельку свободы. Граффити, уличные разборки. Мне это нравилось больше, чем жизнь под контролем. Так было лет до 17, а дальше... Дальше я поссорился с ними. Они узнали о моих интересах и устроили скандал, в следствие чего, я сбежал из дома... В Москву. С Серым.
- Это?
- Да. Это он. Мы с ним вместе росли в Пензе. Переехали сюда, в Москву. Пвтались подрабатывать, но на жизнь катастрофически не хватало. Именно поэтому, пришлось заниматься разбоями. Начиналось всё с мелких краж, а потом... Мы познакомились с парнями, тоже занимающимеся тем же, что и мы. Мы решили, сто пора завязывать, пока на нас не напали какие-то хулиганы уличные. Они убили пацана из той группировки. Ему было от силы 16. Они начали угрожать и нам. Но они перешли границы, когда замахнулись на мою семью.
- Они их...
- Да. Маму, папу, сестру... После этого у меня крышак сорвало окончательно. Мне хотелось отомстить всем. Не только им, но и всем. Я виню себя в их смерти. Если бы я слушал их советы, а не показывал характер. Если бы не ввязался во всё это... Потом девушка... Когда я понял, что поубивав людей, я ничего не добьюсь, я снова решил завязать. Встретил девушку - Кристину. Первый раз влюбился и не замечал ничего. Она тупо пользовалась мной. А дальше... Всё, как а банальном фильме. За деньги начала сливать инфу обо мне и моих делах с бандой.
- Что с ней сейчас?
- Она была первая, кого я убивал с диким удовольствием. Она так кричала... До сих пор помню. После этого я решил, ч о больше никогда не позволю девушке подчинять себя... Сказал я и через месяц в меня снова врезалась эта проблема - я усмехнулся, когда вспомнил нашу первую встречу.
Я посмотрел на малышку, которая уже засыпала. Я прижал её к себе и поцеловал в лоб.
- Спи, моя девочка.

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя