Глава 22

513 24 0
                                    

Сообщение от Яны пришло во время ужина, как раз в разгар спора между бабушкой и Аллочкой. Никто на меня не смотрел, и я тайком прочёл.

«Никита, пожалуйста, нам нужно поскорее свалить отсюда. Приходила полиция. Козёл вызвал. Мы не открыли. Но они ещё придут. Мы его усыпили и нацарапали ему на спине, что он козел. Пожалуйста, нам хоть где перебиться. У нас ещё кольца остались. На первое время. А потом заберем миллион и уедем. Поговори с Драконом. Он должен помочь».

— Да, Никита? — громогласно прокричала мне на ухо бабушка, застукав с поличным.

— Конечно, — пришел на помощь Дятел. — Мы всё-всё уберем. Гости — это здорово!

— Гости? — осторожно переспросил я.

— У бабушки в субботу день рождения. И к нам придут гости, — он выдержал паузу. — Твоя мама с Игорем. Нужно будет убраться и сходить в магазин.

Значит, мама помирилась с Игорем. Всё понятно. Но мне от этого было ни горячо, ни холодно. Скорее я был рад, хоть грустить перестанет.

А затем, воспользовавшись тем, что Дятел остался весело болтать с женщинами на кухне, пошел к себе и набрал Трифонова в Скайпе. Обычно он появлялся за компом изредка по вечерам, а в это время я уже страшно боялся запалиться с Дятлом. Но момент оказался удачный, и я попал на них обоих сразу.

Камеры были включены: Тифон висел на шведской стенке, а Лёха валялся в кровати. Они обсуждали Ярова. Лёха предлагал устроить ответную подлянку, но Трифонов уверял, что лучшая месть в этом случае — полный игнор. Я рассказал про сообщение от Яны. Тифон выслушал нормально, а Лёха сразу зафыркал.

Всю эту тему с близняшками он воспринимал со странной неприязнью. Сказал, что не хочет ввязываться в «гнилой гимор», и нам не советует. И что в мире, в России, в Москве и даже в нашем районе полно людей, у которых всё «не слава богу», и по каждому поводу впрягаться невозможно. Но потом ему на телефон пришло какое-то сообщение и, бросив беглый взгляд, он вдруг резко вскочил, ноут перевернулся, и мы увидели потолок.

— Короче, делайте что хотите. Я не могу сейчас, — послышалось яростное шуршание.

Тифон оставил шведскую стенку и с озабоченным лицом сел перед камерой.

Лёха снова возник у нас на экранах, уже одетый по-уличному.

— Что случилось? — настороженно спросил Тифон.

То, что делает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя