Глава 23

445 23 0
                                    

План был простой. После школы в четыре часа Тифон с Зоей идут проверяют, всё ли подготовил Смурф, и договариваются со сторожем, чтобы уж точно никаких проблем потом не было, а мы с Лёхой едем к близняшкам. Они, усыпив хозяйку, выходят на улицу, надевают старые куртки Мироновых, и все дружно отправляемся в Башню. Никаких сложностей.

Мы приехали и стали ждать у подъезда. Прошло минут тридцать. Я позвонил, но трубку никто не взял, поэтому пришлось подняться. Телевизор орал. Нам открыла Аня и со словами «у нас проблема» потащила в комнату.

Посреди кровати на спине, широко раскинув руки в стороны, с открытым ртом, лежала их хозяйка и издавала негромкий, но довольно неприятный звук «кх-кх-кх...». Она оказалась гораздо моложе, чем я думал, и не такая уродливая, как представлялось.

Аня была уже полностью одета и накрашена. В черной спортивной куртке от костюма и узких джинсах. Яна же сидела в халате на кровати возле хозяйки, с красными распухшими глазами и растрепанными волосами.

- Ты чё не собралась ещё? - сразу наехал Лёха.

- Там под ней мои рисунки, - всхлипнула Яна. - Я не могу их оставить.

- Никуда твои рисунки не денутся, - процедила сквозь зубы Аня. - Потом заберем.

- Но ты сама говорила, что мы больше сюда никогда не вернемся.

- Нарисуешь другие.

- Рисунки? - недоверчиво поморщился Лёха. - Вы чего? Мне сказали, у вас вопрос жизни и смерти. Вам, девочки, сколько лет?

Он фамильярно положил руку Ане на плечо. В точности, как вел себя со своими девятиклассницами. Аня вздрогнула и зло скинула руку.

- Всё нормально? - Лёха помахал у неё перед глазами ладонью, словно проверяя зрение. - Мы вообще-то пришли с миром.

- Давайте её на покрывале передвинем, - предложил я.

- Папка между ней и покрывалом, - Яна снова всхлипнула. - Я приготовила её, чтобы не забыть, а эта карга притащилась и давай разговоры разговаривать. Кто знал, что с двух таблеток её срубит так быстро?

- Так, сейчас супер-методику применять будем, Перекати-поле называется, - Лёха размял пальцы, как перед игрой на фортепьяно. - У меня мать всегда отца так ворочает.

Он подошел к раскинувшейся женщине, постоял над ней, посмотрел в лицо, затем осторожно двумя пальцами взял за рукав, приподнял ей одну руку и аккуратно перенес на живот. Хозяйка не пошевелилась, продолжая издавать противное «кх...». Лёха опустился на освободившееся место, аккуратно уперся хозяйке в плечо и с лёгким нажимом стал толкать. Яна испуганно зарылась лицом в халат.

То, что делает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя