Глава 1. Спасение незнакомца

4 0 0
                                    

Семнадцатилетняя Элли Гордон была студенткой самой обычной Британской школы. Она и ее подруга Стэйси были одногруппницами и очень дружили между собой. Учились обе исправно и прилежно. Казалось бы, ничто не могло нарушить мира и гармонии. Но, как говорится, беда не приходит одна. В один из дней директор объявила что Стэйси и Элли переводятся в другую школу.

- Как? Что значит в другую? По какому праву? - вскричала Элли. - Что все это значит? - девушка не могла понять мотивов данного решения. Стэйси тоже не разделяла данного мнения. Директриса сухо отрезала, что таково решение министерства.

- Но почему только нас двоих? - не унималась Элли.

- Знания, что даются вам в этой школе, недостаточно хороши для вас. Иными словами, вы слишком умные для нашей школы. Вот министерство и приняло решение перевести вас в школу для таких, как вы - ответила директриса.

- Но почему только меня и Стэйси? Почему не всех сразу? - Элли была готова расплакаться от бессилия. - Здесь полно таких же умников как мы! Это не аргумент, чтобы отсылать нас в другое место!

- Так министерство посчитало! Значит, вы не только умники, но и одарённые! А теперь извините, вопрос закрыт!

Элли не смогла выдержать этого и со слезами бросилась вон из класса. Она заперлась в спортивном зале, упала на скамью и заплакала. Через несколько минут она почувствовала, что кто-то ласково гладит ее по волосам. Сквозь пелену слез девушка смогла с трудом различить лицо Стэйси. Она кинулась подруге на шею, не переставая плакать.

- Не плачь, - успокаивала подругу Стэйси. - Главное, что НАС решили не разлучать. Мы будем вместе в новой школе... - дальше она запнулась.
- Но мне нравится наша старая школа! Мы учились здесь, можно сказать всю жизнь! Нас все знают, и мы всех знаем! А что в новой школе будет - это меня и пугает...

Элли еще долго плакала на плече у подруги. Наконец она подняла на нее взгляд. Глаза девушки были красными, а лицо опухло от слез.

- Останься у меня сегодня... мне страшно одной. После смерти родителей я боюсь находиться одна в своем доме. Не оставляй меня... мне сейчас нужна твоя помощь...

Стэйси согласилась, ведь это единственное, что могло бы хоть как-то успокоить Элли. После занятий они пошли к Элли домой. Внезапно начавшийся ливень вынудил девушек поймать такси, чтобы не мокнуть. Оказавшись дома, Элли упала на диван. Ее знобило, она чувствовала себя неважно. Ее пушистый кот прыгнул на стол и смотрел на свою хозяйку преданным и тревожным взглядом. Девушка с трудом подняла ослабевшую руку и погладила его по голове. Спарки, так звали кота, ответил на ее ласку и прыгнул к ней на кровать. В это время в комнату вошла Стэйси. Спарки поднял голову и насторожился. Обычно Элли не водила в дом посторонних.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Темная школаWhere stories live. Discover now