POV Милена
Я шла по улице. Сегодня дождливо, точнее город просто заливает. У меня не было зонта, поэтому я промокла, пипец как промокла, ещё и холодина жуткая.
Я шла, ведь домой добраться нужно, а денег у меня вообще нет с собой (я просто дебил, ведь забыла кошелек дома). Рядом проехала машина, которая окатила меня водой из лужи, заметьте, грязной водой из лужи.
- Идиот! - крикнула я.– Права купил, а мозги забыл?! Или ты просто слепой?! Так скажи, я очки тебе куплю!
Автомобиль начал сдавать назад, неужели решил извиниться? Открылась дверь и вылез парень, довольно симпатичный, скажу я вам. И видно, что богатый. Если слепой, то и сам очки себе купить может. Крутая машина, идеально выглажен синий деловой костюм и белая рубашка, а в руках телефон новейшей модели.
- Прости, но ты тоже мастер. Ходить без зонта в такую погоду,- сказал он. - Давай подвезу.
- Не я тут разъезжаю на машине и людей из лужи поливаю, - зло ответила я. - И когда это мы на "ты" переходили? Что-то я не помню. И нет, спасибо, подвозить меня не нужно, сама доберусь,– я развернулась и уже собралась уходить, как...
- Девушка, все же я виноват, давайте Вас подвезу, - ответил парень открывая двери машины.– Меня, кстати, Ильяс зовут. А Вас?
– Меня можно просто величать Исчадием Ада. Досвидос,–надоел.
Я просто развернулась и ушла, не замечая, что меня буравят янтарные глаза парня, которые ещё несколько секунд назад были серыми.
POV Ильяс
Блядская погода... Ненавижу дождь... Сегодня ещё полнолуние, а у меня даже бабы нет для удовлетворения моих желаний. Но хоть одна радость за весь день есть—я всё же нашёл свою истинную пару.
Я смотрел на неё и поражался. Кто не согласится сесть в такую дорогую машину, к такому красавчику как я. Но похоже этот человек существует. Она мне нравится, а волку то моему и подавно. Я достал телефон и позвонил лучшему другу, который по совместительству и моя правая рука во всех делах.
- Привет, Бодичь. Слушай, можешь найти мне информацию об одной девушке?
- ...
- Спасибо, сейчас вышлю запись с видеорегистратора. Я её водой с лужи окатил.
- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый волчонок
Lupi mannariПросто моя фантазия... Просто читайте... Высказывайте все что думаете об этой истории...