Свобода - это грех.

112 14 10
                                    

Тёмный переулок , кищит многим. От крыс до убийц , ждущих тебя и следующих по пятам. Ты и не успеешь замететь , как твоя глотка будет перерезана , а вещи , что имели для тебя хоть какой-то значение, будут украдены у тебя из под носа. Алая кровь будет литься струёй и последних вдох будет для тебя последним мучением.

Даже сейчас, женщина невероятной красоты, в полном ужасе прижата к стене. По её лицу видно лишь отчайние , которое нельзя никак смыть. Её губы шепчат молитву и просьбу о помощи, но кто ей поможет?

Убийца , с безумной улыбкой, посмотрел на неё как хищник , желающий расправиться со своей добычей. Он оскалил свои зубы и взглянул ей прямо в глаза. От его взгляда женщина сходила с ума.

                      Бежать!

Единственое о чём думала женщина. Но мысли сразу же изчезли, почувствовав холодный метал на жевоте. Её глазная радужка сузилась. Выхода не было .

Убийца был готов нанести заключительный удар. Он слышал просьбу девушки, не убивать её.

Быстрым движением маньяк всунул нож прямо в жевот девушки. Её крик можно было услышать повсюду, но этого мужчине не хватало. Он молненосным движением выхватил нож и , безраздумий, разрезал ей глотку , не давая ей щанс на ещё один крик. Тело девушки ослабело и она упала на землю с грохотом. Последним , что запечатлилось на её лице был страх и жгучая боль...

-----------------------------------

Девочка лет четарнадцати сидела в своей комнате , прикованая цепью к ноге. Её выражение не показывало ни одной эмоции. Для неё это было , словно обычная вещь. Её вид был замучен, а сама она как будто не подавала признаков жизни , лишь слабое биение сердца было слышно в абсолютной тишине.

Внезапно открылась дверь её комнаты. Девочка медленно повернула голову , чтобы взгянуть на силует женщины , стоящей около двери.

Женщина вошла в комнату и с улыбкой на лице присела на кровать, где сидела хрупкая фигура босой девочки. Женщина медленно поднила свою руку , испачканную кровью , и погладела светлые волосы с материнской любовью. Девочка ничего не ответила взамен этой ласке.

- Рейчел, - сказала девушка с нежностью.- ты ведь понимаешь за какой грех ты здесь находишься?

Девочка молчала. Разве считается грехом свобода? Свобода - это грех? Значит все грешники.

Женщина продолжала гладить голову девочки.

- Ты хотела убежать от нас, зачем? Разве ты не видешь,как мы тебя любим. С самого рождения мы с тобой , а ты...- ласка женщины становилась всё грубее и грубее.- Маленькая тварь, хотела сбежать!? А как же твои мама и папа!? Почему ты хотела нас оставить!- мама Рейчел схватила волосы девочки и приблизила лицо девушки к себе. Голубые глаза бездуши смотрели на собственную мать безлюбви и ласки. Она не чувствовала ничего по-отношению к ней.

Это очень сильно разозлило женщину , поэтому она быстрым движением встала с кровати достала ножницы с заострённым лезвием. Ей и не потребовалось и минуты , чтобы всунуть ножницы прямо в глаз своей дочери. Кровь лилась глаза словно кровавый фонтан и белое плятье , которое было на Рейчел было в пятнах крови. Жгучая бол распространилась по всему тело , но не один крик не был произнесён с её губ.

Всё это время мама смотрела на девочку и снова с нежной улыбкой смотрела на своё дитя.

Она аккуратно обнила её фигуру  и шептала.

- Не бойся , я с тобой. Слушай только меня и папу и тогда, ты чувствовать лишь счастье и любовь, и кстати , не пытайся даже убижать...Мы тебя быстро найдём...

.....

- Да , мама Кети.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой грех.Место, где живут истории. Откройте их для себя