Глава 43

219 9 0
                                    

Вот и вчерашняя глава. Следующая глава в понедельник! Всем спасибо за просмотры!!!))))

В поисках Егора, Макса и Кристины я обошла весь дом. И некого не нашла. Минут через 10 раздался звонок в дверь. Так как некого не было дома, открывать пошла я. Куда не странно дверь не была закрыта на ключ. Поэтому я просто дёрнул за серебристую ручку. Человек который стоял в дверной приёме заставил меня улыбаться. Это был папа.
А: привет!
Радостно воскликнула я потонувши в объятиях дорого во мне человека. Несмотря на то что я его видела буквально вчера, я успела моего сильно соскучиться. •••
Я рассказывала выдуманные мной истории, которые гласило о том, что мне очень нравится жить с моей подругой Катей. Что  мы хорошо провели время и со мной всё хорошо. Не знаю почему, но мне казалось,что он мне не верит.Прошло ещё около часа и в доме раздался грохот двери. Единственная мысль которая промчалась в голове. Только бы не Егор. Но к сожалению мои мысли не оправдались и в комнату зашёл бухой в хлам Егор. Папа удивительно смотрел на пьяного парня. А ещё больше удивлена была я. Но моё чувство удивления накрывать чувство страха. Егор немного пошатавшись в проходе ушёл на верх коса осмотрев помещение. И тем же удивлённым взглядом посмотрел на меня. От страха и неожиданности на глазах стали накатываться слёзы которые я старалась сдержать, что бы он из не увидел. Первая мысль была о том, что хоть бы он не узнал в нём того психа которого лечил. Ведь это было так давно. И когда я убегала из дома он его вроде бы не видел. Но удивлённый взгляд отца резко перерастает во злой и проницательный. Я не зная что от этого ожидать тихим голосом практически прошептала.
А: я всё объясню... П: что-то про этого соседа ты мало рассказывала. Примерно ничего.
А: он только сегодня приехал. Я не знала об этом.
П: тебе не надоело врать?А: что?
Понимая что он не верил не единому слову которое я ему говорила. Мой страх стал ещё больше. А так же в смесь с ним появилось чувство стыда. Я врала папе. Самому дорогому человеку мой жизни. Я никогда ему не врала и из-за этих чувств слёзы стали ещё сильнее и я уже не очень отчётливо видела отца из-за капель. Но тем не мнение я очень сильно старалась не плакать.
П: я же знаю что это за сосед и почему ты сюда переехала.
А: откуда... Всё. Слёзы сдержать я не могу. Они просто текут по моему лицу. Пропищав свои слова я не знала куда мне деться. Хочется чтобы этот разговор резко прекратился. И что бы этого всего больше не было. Хочется проснуться и понять что вся эта ситуация страшный сон.
П: ко мне вчера приехал один человек. Подозрительно похожий вот на этого.
Папа показал пальцем на лестницу по которой подымался Егор.
А: зачем?
П: ну поведал мне немного о твоей жизни.
А: Что?! Папа тяжело выдохнул и после этого сказал.
П: я очень прошу тебя быть аккуратнее и если что сразу звонить мне.После этих слов он просто встал и ушёл. Просто ушёл. Я нечего не поняла. Осознав что в комнате я одна я быстро вскочила с дивана и побежала к двери. Когда я вышла я увидел в что папа уже уехал на машине. Его слова мне заставили волноваться ещё больше. Слёзы вновь ручьём. Я побежала на верх выяснять что Егор сказал моему отцу. Я зашла в спальню. Егор в отключат лежал на кровати. Я пошла на кухню. Взяв в руку стеклянный стакан я наполнил его ледяной водой. Поднявшись обратно в спальню я вылезла воду на Егора. Тот проснулся и стал вытирать ледяную воду с лица щурясь от Солнца светящие прям в глаза.
А: ЧТО ТЫ ЕМУ СКАЗАЛ?! Егор непонятно посмотрел на меня и лёг обратно на кровать с закрытыми глазами. Он издевается?
А: ЧТО. ТЫ. ЕМУ. СКАЗАЛ?! Е: сука не ори!

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя