Сори за ошибки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Мы шли около 30 минут и вот уже за зданием виднеется самая высокая горка в парке. Обойдя его мы пришли ко входу в парк. Я протянула в кассу 100$ купюру, нам выдали два билета и мы прошли мимо охранников. Зайдя в внутрь наши глаза бегали во все стороны. На кокой в аттракцион пойти первый.
Ос: Давай на самый быстрый и экстремальный?
Я: Я согласна, но может его оставить на конец? Да и там сейчас очередь не малая.
Ос: Хорошо, тогда пошли на этот?Я: Давай!
Быстрым шагом мы пошли к этому аттракциону, пока народу было мало.
*Спустя 2 часа*Мы прокатились практически на всех аттракционах, остался лишь один не покорённый нами аттракцион. Он самый жуткий, страшный, опасный и офигенный!
Вот дошла и наша очередь, нас посадили на самые первые сидения, боже это так круто!
Я: Ооо, началось!
Ос: Дас! Ура!
Вот как это выглядело
Когда мы спустились у меня было не очень радостное лицо.
Я: Аттракцион был не таким страшным как все говорят.
Ос: Ты шутишь?! Это было классно! - ладно, ради него немножко притворюсь).
Я: Но всё равно было весело.
Ос: Спасибо тебе за этот день!*16:30; Где-то рядом с домом*
Мы идём с Осомацу все довольные и болтаем об этом.
Я: Это было классно! Сегодня был самый классный день!
Ос: Полностью согласен! Это было восхитительно! Может поедим мороженое, за мой счёт?
Я: Я не против.Мы купили фруктовый лёд, я яблочное, а он малиновое. Идём мы спокойно и беззаботно как кто-то откликивает Осомацу.
?: Осомацу, вот ты где?! - мы обернулись. Я увидела в точности похожего брата как и Осомацу, только он был в жёлтой толстовке. - Мы тебя везде обыскались!
Ос: Это на вас не похоже. Чего хотели?
?: Мы просто тебя потеряли и решили найти, ну и и-извиниться.
Ос: Простите, *он положил свою руку мне на плечи* но у меня появился друг и пока я поживу с ней. И то что вы наговорили мне я не за что не прощу. - последнюю фразу он сказал зловещий тоном.
Я: Вы тут разбирайтесь, а я пока отойду. - не дожидаясь ответа я быстро увельнула к фонтану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я то, и дочь демона? (2ч.)
FanficЭто вторая часть книги, если вы не читали первую то вы скорее всего не поймёте что тут происходит, так что бегите читать первую часть. А всем остальным приятного чтения.