"Можно забыть предательство, но обиду никогда"
©Ахматова Анна
________________________________________________________________________________
Закрывает дверь, слыша на по следок возмещения Чонгука, но не обращает внимание. Валиться на кровать и рассматривает потолок. Настроение немного поднялось, она встретила того, по кому так скучала, она не понимала свои чувства к нему, но отдаляться была не намерена. Ребёнок, которого она носила, захотел есть, поэтому переодевшись она направилась на кухню, чтобы приготовить ужин.
Шеркая тапочками по ламинату, девушка дошла до кухни и, открывая разные кухонные шкафчики, доставала все принадлежности, что ей понадобятся во время готовки. Надев наушники и включив аудиозапись с её любимой песней, она начала готовить, иногда пританцовывая, веляя бедрами в такт музыке. Мужские руки накрывают тонкую талию,заставляя вздрогнуть и напрячься девушку. Сердце в груди у обоих отбивало чечётку. Чонгук большими пальцами поглаживает талию через белую тонкую майку, прижимаясь всё ближе к телу девушки, а она сдвинуться боялась, задержала дыхания и не поворачиваясь к парню, наслаждалась ласками.
— Что ты делаешь? — голос дрожит от нарастающего возбуждения, а тяжёлое дыхание только выдаёт это. Парень и сам не понимает, что делает, но, когда увидел её такую маленькую, по сравнению с ним, в коротких шортиках, что показывали стройные ноги и упругую попу, а белая майка одетая без лифчика, показывала все прелести женского тела: затвердевшие соски выпирали, от прохлады, что царила в их квартире, не смог сдержаться. Не смог удержаться и не обнять, заключая в теплый плен, не смог удержаться и не вдохнуть гель для душа вперемешку с мятным шампунем. А видный бугорок на штанах, сдал все фетиши парня.
В квартире повисла тишина, лишь тяжёлое дыхание двух людей слышно. Парень трётся своими бедрами с бедрами девушки, вдыхая запах, что исходит от волос девушки, обхватывает двумя руками полушарии девушки, сминая и уделяя каждой одинаковое внимание. Йери задирает голову, кладя её на широкое плече Чонгука, прикрывает глаза, открывая рот, точна рыба попавшая на сушу, что бы захватить чуточку воздуха, но шлепок, что приходиться по бёдрам, вырывает из уст стон, что так ласкает уши Чонгука, он только от этого готов позорно кончить. Засасывает мочку уха в рот и сосет, будто это самая вкусная конфета, срывая полюбившиеся стоны. Йери кусает губы до ран, из которых потом текут струйки алой жидкости, Гук перехватывает одной рукой струйку крови, что текла по подбородку девушки, стерает её пальце и отправляет в рот Йери, у которой от сильного возбуждения пелена в глазах стояла, облизывает палец, смакуя всеми своими рецепторами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь, изменившая нашу жизнь.
ФанфикМой аккаунт: @_Joe_xxxana Ночь, изменившая две жизни. Ночь, сведящая двух абсолютно разных людей. Эта ночь была ошибкой для них, но так ли это... Отдельное спасибо, за обложку: god_joy❤ -Рейтинг- _19.06.2018_#887 - чонгук _19.06.2018_#143 - беременн...