Вот и продолжение книги: "Друзья из леса!" Приятного прочтения!
- МАМА АМА КРИМИНАЛ!
Две девочки перепрыгивали забор, после удачного грабежа. В этот раз они грабили сад тёти Петуньи. Злая Петунья пришла в дом девочек и снова стала кричать.
- Мери Фибрен, твои дети опять в моём саде малину выровали! Сколько можно!?
- Хехе. Им только по десять лет, вы же должны понимать, что они хотят играть, а в нашей деревне не поиграешь толком.
- Это так, но пусть хотябы предупреждают, когда приходят. И пусть извенятся!
- Да. Девочки, извенитесь перед тётей Петуньей.
- Простите тётя Петунья.
- Хорошо.
Тётя Петунья ушла, а девочки на неделю лишились сладкого и должны были разобрать чердак.
Для десятилетних Кора и Кара развиты довольно сильно. Их способности превышают способности бога.
Небесного цвета глаза, белоснежные волосы. Кора с кудрявыми волосами, а Кара с прямыми. Даже так, они претворяются друг другом и издеваются над всеми. Сестёр называют принцессами. Если бы не они, то в деревне давно бы уже все пере убивали друг друга. Деревня находится в поле. Ближайшие леса здесь в двадцати километрах.
Единственная чертовщина - это Кун-Кун. Если увидишь его вблизи, то сойдёшь с ума. Так гласит легенда, но такое было редко. Кун-Кун нам помогал. Его вид оставляет желать лучшего. Человеческая психика не справлялась и они теряли разум.
Row Кора
Нас лешили сладкого и отправили разбирать чердак. Для нас, кто обладает телекинезом - это пару пустяков. На чердаке в основном наши вещи. Займёт пару часов, не больше.
Разобрав все вещи, мы нашли мамину небольшую коробочку. Нам стало интересно и мы открыли её. Там лежала толстая тетрадь и альбом. В альбоме были фотографии странных людей или существ, на фоне которых был лес или особняк. Как не странно, в тетради были записаны все наши родственники. Мы спустились к маме, которая готовила ужин.
- Мам, а кто был наш папа? - спросила Кара
- Я планировала рассказать это на ваш день рождения. - ответила мама
- Но мам! День рождения в следующем месяце, а мы хотим знать сейчас! - сказала я
- Любопытной Варваре, на базаре нос оторвали! - ответила мама
- Мам, опять ты со своими пословицами? - Кару это просто бесило
- Кара, спокойно! - крикнула я
- Не ссорьтесь! - крикнула мама - Живите дружно!
- Да мам. - сказали мы одновременно
- Ужин почти готов. Идите мыть руки и садитесь за стол.
Мы помыли руки и сели за стол. На ужин были макароны с сыром.
Надеюсь понравилось? До следующей проды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения сестёр!
ComédieКара и Кора близняшки, которые обладают великой силой. Их мать Фиби не любит рассказывать. Говорит, что сами узнаете, когда придёт время. К одинадцатилетию, девочки находят дневник и узнают своего отца. После дня рожения, они решили найти Слендера...