Глава 15. Таинственные записи предшественников

185 15 0
                                    

«Дорогие Перл и Джуди,

Если вам передали этот дневник, значит вы уже в курсе всех событий, произошедших в тот день. Для меня очень важно, чтобы вы понимали, Уэсли Эберт все это сделал по моему приказу и, в какой-то степени, по своей собственной воле. Много лет он был моим верным другом и соратником, везде и во всем поддерживающим меня. Я ему доверял так же сильно, как и вы вскоре будете доверять друг другу. Сейчас вам сложно понять, насколько сильно вы зависимы друг от друга. Так как вы не виделись уже много лет, ваши силы, чего уж там скрывать, едва ли не исчезли, впрочем, как и Эльфериум. Но не бойтесь, чем больше вы проводите время вместе, тем сильнее становитесь.

Но мне следует вам напомнить о черноборцах. Так уж распорядилась природа, что именно они должны защищать Эльфериум, но после давно произошедшей вражды все поменялось, за исключением одного — они все также чувствуют наследников. К глубочайшему сожалению, они ощущают нас гораздо сильнее наших побратимов: черноборцы чувствуют наш страх, наши сомнения и все самые сильные эмоции, которые мы только можем испытать. А так как в этот раз наследников родилось двое, вам не следует появляться вместе за пределами долины Святого покрова.

Если пойдете на юг долины, возле реки найдете небольшой домик, я успел его построить прежде, чем... впрочем неважно, главное, что там вы будете в безопасности. Берегите себя и присматривайтесь к окружающим.

Не спешите вставать на престол, сперва закончите свое обучение, к тому же, по закону Эльфериума, официально титул короля можно занять лишь в восемнадцать лет.

Присматривайте за Ройлом Гейбом, он не тот кем кажется.

P.S. Орлу можете доверять, как самим себе, он лучший советник из всех, кого я знал за всю свою жизнь, а прожил я немало.

С верой в вас, король Эльфериума,

Лютер Ленц»

Стоило орлу закончить читать первую запись в дневнике, как Перл тут же потребовал прочесть следующую. Лютер детально описал свой план действий, которые они с Уэсли, Ией, Эрмой и еще несколькими эльфами планировали осуществить. О том, почему ему пришлось убить себя, а нас поселить как можно дальше друг от друга, он также описал в своем дневнике.

Так мы провели всю ночь, читая записи своего предшественника. Где-то в глубине души мы искали подсказку в его словах, надеялись, что он подскажет нам, как действовать дальше и как решить проблему с черноборцами. Они хотели власти, а мы не могли им ее уступить, прежде всего потому что на кону стояла жизнь всего Эльфериума.

Эльфериум:  Наследники престолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя