33

67 1 1
                                    

Глава 33: Домой

На поле боя вновь раздался вой волчьего короля, и множество волков бросилось в сторону Тэн Циньшаня, чтобы его окружить. Они явно не желали, чтобы тот поближе подошёл к волчьему королю.

- Убирайтесь! - закричал Тэн Циньшань.

Его желание убивать вырвалось наружу и длинное копьё заплясало, словно рой стрел пронзая воздух и впиваясь в тела волков.

С каждой новой волчьей смертью глаза Тэн Циньшаня становились ещё холоднее и кровожаднее. Казалось, он вернулся назад, в то время, когда в одиночку перебил всю Красную организацию. Он всё проигрывал и проигрывал в голове сцену, в которой погибали его односельчане: "Это я виноват в их смерти. Всё это потому, что я скрывал свою истинную силу. Но если бы не эта ситуация, я бы её и не показывал... Но из-за моей скрытности умерли дядя и другие!"

Прошлая жизнь слишком травмировала Тэн Циньшаня. Он привык находиться в тени и скрывать свои силы, но теперь он глубоко об этом сожалел.

- Вы все должны сдохнуть! - зарычал он на волков.

Длинное копьё танцевало, словно плывущий дракон, полностью защищая тело Тэн Циньшаня, а сам он будто бы превратился в гигантского ёжика - любой осмелившийся подойти к нему волк тут же оказывался либо мёртв, либо сильно отброшен в сторону. Длинное копьё в руках Тэн Циньшаня напоминало смертельное живое существо.

Искусство владения копьём: единство слияния Ци!

Первым шагом Тэн Циньшаня в изучении искусства владения копьём была попытка переделать "скрещивающиеся кулаки" в защитный элемент под названием "единство слияния ци" для боя на копьях. Вторым - создание атакующего приёма "преследующая тень".

- Бах! Бах! Бах!

Тэн Циньшань всё ближе и ближе подходил к вожаку, и даже окружившие его взбесившиеся волки не могли остановить этот смертельный прогресс.

За собой он оставлял только кучи волчьих трупов.

***

"Искусство владения копьём, которое придумал Циньшань!" - внезапно до Тэн Юнлэя дошло, и он воспрянул духом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя