Радостный крик раздался по всей округе и сразу же привел меня и Карай в чувства.
-Как думаешь, что там у отца?-спросил я.
-Не знаю, но думаю, что нам нужно проверить, все ли у них хорошо!-ответила Карай.Мы встали, встряхнулись от мягкой травы и направились к месту крика.
Дорога заняла не больше 15-ти минут, что порадовало меня.
Мы пришли на склон горы и увидели там радостного сенсея и Тен Шен:они что-то радостно обсуждали;и нам захотелось узнать что.
Подойдя к ним, сенсей взглянул на нас влюбленным взглядом и обнял нас.
Он уже что-то хотел нам рассказать, но его перебил такой же радостный крик Донни, который доносился из нашего дома.
-Надо узнать, что там у Донни!-сказал сенсей и побежал к дому.
-Но что вы хотели рассказать нам, Сенсей?-не понимал я.
-Сначала Донателло, потом я!-ответил он и ещё ярче заулыбался.Надо сказать то, что я не видел его таким счастливым даже тогда, когда он впервые за несколько лет увидел Тен и меня это немного пугало и одновременно радовало.
Мы добежали до дома, но нас обогнал наш гений, держа в руке колбу с оранжевой жидкостью.
-Что ты кричал, Донни?-спросил я у него.
-Ретромутаген, у меня вышло! У меня получилось его сделать! Я сам себе не верю!-радостно выкрикивал Донни.
-Но как?-спросил Сплинтер.
-Учитель, закройте глаза и по моей команде откройте, хорошо?
-Хорошо.Сплинтер закрыл глаза и Донни выплеснул на него ту жидкость, которую он назвал Ретромутаген: очень даже странное название.
Несколько минут спустя шерсть учителя стала сгибаться и обретать коричневый оттенок.
Когти стали превращаться в ногти человека и после этого превращения, я понял, что происходит с отцом и почему эта жидкость была названа Донни как "Ретромутаген".
В один миг шерсть сенсея полностью опала, оставляя его полностью без одежды.
-Открывайте!-скомандовал Донни.Учитель открыл глаза и с удивлением посмотрел на радостные лица окружающих.
-Что? Что вы все пялитесь на меня?-с этими словами он опустил свои глаза вниз и обнаружил себя в человеческом облике, но абсолютно голым.
-Эй! Отвернитесь!-покраснел Сплинтер.Мы повернулись и радостно переглядывались друг на друга: неужели теперь сенсей станет человеком?
-Можете повернуться!-разрешил он.
-Сенсей, а вам очень даже идёт человеческий облик!-похвалил Донни.
-Да, но сейчас не об этом:что вы хотели рассказать нам с Карай у склона?-не мог сдержать улыбку я.
-А этот день я стал не просто человеком, но и отцом!-радостно выкрикнул Сплинтер.
-Как отцом?!-не понял Донни.
-Сегодня Тен сказала мне, что беременна!-похвастался Сплинтер.
-Но ведь зачатие произошло в облике крысы-мутанта и я не могу точно сказать, как пройдет беременность-пожал плечами Донни.
-Отец, у тебя будет брат или сестра?-ели сдерживая радость спросила Карай.
-Да-ответил Сплинтер и Карай заключила его в объятия.Я тоже не стал медлить и уже почти сразу оказался в объятиях семьи и позже к нам присоединились остальные.
Мы вернулись к лагерю уже вечером и я сразу скомандовал собираться домой, чтобы к ночи уже быть там.
Все начали собираться, но мне удалось услышать из палатки Шини глухие стоны, которые с каждой секундой становились все тяжелее и тяжелее.
Естественно, я подумал, что это они с Микки ещё не наигрались, но увидев брата за костром, я чуть чуть перепугался.
Отправившись к палатке шинигами, она уже вышла из нее с окровавленными руками и ногами.
-Боже, что с тобой?!-выкрикнул я.
-Слишком дерзкий секс с Микки и вот результат!-проглатывая боль ответила она.
-Как можно тебе помочь?
-Никак, сейчас должно все пройти. Пошли, нас уже ждут!
-Окей, но как ты пойдешь вся в крови то?
-Ах, точно! Подождите пару минут, а я пока что отмоюсь, хорошо?
-Без проблем!Я пошел к остальным и прождав шинигами уже более 10-ти минут, начал волноваться не только я, но и остальные.
Мы начали звать ее, но она не откликалась.
Микки, зайдя в ее палатку, упал на колени.
Я подошёл к нему и увиденное повергло меня в шок: Шини лежит в луже крови у раковины.
Меня начало трясти. Я стал осознавать, что это произошло и по моей вине в частности.
Я крикнул на помощь и сразу же пришли Раф и Донни:они также офигели от увиденного, но Донни не растерялся и приказал нам нести ее до дома как можно быстрее, или мы опоздаем.
Он нащупал у нее пульс и одобрительно кивнул, давая нам понять что нужно ее нести ещё быстрее, чем он говорил ранее.
Мы бежали как леопарды, а может быть даже и быстрее.
Вообщем, мы добежали до дома за 10 минут, хотя доходили до места лагеря за 2-3 часа.
Донни забрал Шини у нас с рук и понес к себе в лабораторию.
Микки пытался зайти внутрь, но Донни не разрешал и мы его держали:он стал намного сильнее и нам с трудом удавалось его удерживать.
Спустя пару часов Донни вышел из лаборатории и сняв с рук перчатки грустно взглянул на нас и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanfictionУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.