Помощь?

265 17 4
                                    

Проходили дни и эти два парня всё сильнее сближались и всё сильнее Тэхён чувствовал привязанность к Чонгуку.Совместные прогулки, разговоры по ночам,ообнимашки.Тэхён у которого в жизни есть Чонгука,очень счастлив.Он готов продать  душу дьяволу,лишь бы Чон остался рядом.
    Да Тэхён отдых от подработки.А работал он в клубе в центре города,барменом.Так о чём мы?После разговора прошла неделя и Чонгук всё также оставался у Тэхёна,но второго это никак не напрягало,а наоборот ему даже нравилась компания такой персоны как Чонгук,да и Чонгук обещал что он его не оставит одного.Тэхён многое узнал о Чонгуке,но только не о его семье.Когда эта тема затрагивалась,Чонгук или же менял тему или же злившись запирался в туалете на несколько часов.После нескольких таких случаев Тэхён и вовсе перестал допрашивать Чонгука и вовсе перестал говорить на эту тему.Он посчитал что если Чонгук захочет что-то рассказать он расскажет сам.Они часто гуляли по парку и ели всякие сладости и наслаждались обществом друг-друга.Но счастье никогда не длиться вечно,однажды Чонгуку позвонили и он собрав в портфель все вещи,попрощался и куда-то убежал.
Кстати Тэхён забрал свои документы и подал их в другую школу,хоть до неё и ехать было долго,но это и к лучшему.Тэхёна приняли сразу же как и ожидалось, Тэхёну сказали чтобы он пришёл на следующей неделе.Хоть это и радостная новость он всё равно грустит ибо нет рядом того с кем можно разделить эту радость.Нету рядом Чонгука.А он ведь обещал?

***


Тут очень темно.Даже не видно что под ногами.А нет,стойте,тут есть зеркало.Это я стою в школьной форме из старой школы.Мне ложиться на плечё чья-то ладонь,виден силуэт парня.Это...Ёндже,потрёпанный радостный Ёндже,на его губах играет ухмылка.Я закрываю глаза от страха перед этим человеком и через секунду ощущаю дуновение ветра что треплет мои волосы.Открываю глаза и понимаю что стою на крыше той самой заброшки.Я делаю шаги вперёд и останавливаюсь на самом краю,смотрю вниз и вижу что там внизу весит Ёндже.Он просит о помощи,но я ведь не стану ему помогать?Я лучше пожелаю ему удачного полета.Я хотел отойти назад,но меня начало тянуть к краю и вниз,как вдруг меня тянут назад и прижимают к себе.Такие знакомые объятия,эти объятия внушают доверия и я доверяюсь им...Но им ли?Больше я верю Чонгуку чем его объятиям.Снова.Снова он спас меня от верной гибели или же он сам подтолкнул меня к ней,ибо я проснулся весь в поту и в слезах.
Сейчас только 3:45,а я стою под струями душа и прокручиваю свой сон снова и снова как заезжанную пластинку.Но из всего этого я понял лишь только одно,то что сейчас 3:45, а я не выспался.Мне завтра в школу,поэтому я сегодня должен пойти в клуб и поговорить с боссом.Он хочет возобновить свою работу.Хоть там и платят не так много,но на пропитание хватает,так ещё и дядя с тётей отправляют деньги.Они стали моими опекунами после смерти родителей,но я сразу же сказал что не буду с ними жить,они поняли меня и не стали давить на меня,а лишь помогали деньгами и звонили каждую неделю.

вернёшься ли ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя