Наруто рывком поднялся с кровати и сонными глазами посмотрел на часы, стоявшие на тумбочке. Его глаза расширились, стоило ему увидеть направление стрелок.
— Даттебаё! — Он опять проспал.
Из-за того, что Наруто был самым отстающим учеником в Академии, ему приходилось проводить больше времени за дополнительными тренировками и, если упражнения с кунаями у него более или менее получались, то техника «Теневого клонирования» выходила у него не лучшим образом. В его классе уже все могли создать своего клона, и он скорее всего бы сдался, если бы не его цель — стать Хокаге.
Поэтому Наруто всё своё свободное время проводил за тренировками. И у него даже стало что-то получаться. Клоны теперь больше походили на него самого, а их тела были материальны. Они не разваливались, стоило лишь к ним дотронуться.
Узумаки метался по комнате, ища свои оранжевые штаны, которые каким-то чудесным образом оказались под шкафом, передавленные его ножкой. В итоге он потратил еще больше времени на то, чтобы достать их оттуда. В его проказной голове проскользнула мысль прогулять занятия, но он ее тут же отогнал. Вчера у него получилось создать хорошего клона и сегодня ему не терпелось похвастаться своими успехами перед Ирукой-сенсеем, и конечно же, утереть нос Саске, который постоянно насмехается над ним и над его кривыми клонами.
Пулей вылетев из дома, Наруто помчался к Академии, по пути врезаясь в незнакомых шиноби, извинялся и продолжал бежать. Уже добегая до двери кабинета, в котором у них проводились занятия, Узумаки, не ожидая, что дверь будет открыта и не успев притормозить, кувырком влетел в класс. Учитель, который спиной стоял к классу и что-то записывал на доске, медленно повернулся к опоздавшему ученику. Не поворачиваясь он мог сказать, что это Наруто. Будь это любой другой ученик, он бы попытался либо по-тихому сесть, чтобы его опоздание не заметили, либо извиниться.
— Даттебаё, извините за опоздание, Ирука-сенсей — Наруто поднялся с пола, отряхивая колени от пыли. — Я проспал —он выглядел не очень-то раскаянным.
— Наруто Узумаки, живо к доске! — Ирука-сенсей выглядел рассерженным, так что юный шиноби не решился спорить с учителем и покорно вышел к доске.
— Из-за того, что ты прогулял пол урока и пропустил самостоятельную работу, которую все написали. — Наруто заулыбался, ему повезло. Не то, чтобы он сомневался в своих умственных способностях, но за самостоятельные он всегда получал плохую отметку. Не давалась ему эта зубрежка и все тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске, от кого ты хочешь детей?
Fanfiction- Саске-кун, от кого ты хочешь детей? - в один голос выкрикнули девушки. - От Наруто - на полном серьезе сказал Саске. /Работа больше не будет редактироваться/