Бабушка вышла, а я улеглась поудобней и начала попивать чайек. Затем я взяла телефон в руки и просто офигела. 30 пропущенных звонков и 50 сообщений от Найла. У меня был только один вопрос: как я не услышала их? Но потом я поняла, что у меня телефон был на беззвучном, и я начала просматривать сообщения. Все они содержали такой текст: «Мири, ты куда убежала? Позвони мне, когда освободишься от своих дел». Я бы с радостью позвонила, но я еле держу телефон в руке, разговариваю шепотом. Толку с того, что я позвоню. И еще я не хотела, чтобы он узнал о том, что меня избила Стейси. Если я расскажу ему причину того, почему она набросилась на меня, то он начнет винить себя во всем. Но он, то не виноват, что я не хочу его бросать и отставать от него, не виноват. Я решила отправить ему сообщение. Я набрала такое сообщение: «Найлуш, друг мой хорошый, я не буду завтра в школе. Я заболела. Прости еще раз за то, что я не дождалась тебя. Я буду скучать все эти дни. Ты не скучай, я постараюсь побыстрее вылечится и придти в школу. Так обидно получилось. Я только сегодня пришла в школу, и уже завтра не пойду. Эххх, ирония судьбы. Так хотела сегодня побыть с тобой, но увы.. Ладно, спокойной ночи тебе». Я нажала на кнопку, и отправила его. Я не стала ожидать ответного сообщения, и отложила телефон. Допив чай, я повернулась на бок и уснула. Сон был моим спасением - сквозь него я меньше чувствовала боль. На следующий день я проснулась в 12 часов дня. Я попыталась встать из кровати, и у меня это неплохо получилось. Я надела тапки и легкими шагами направилась на кухню. Подойдя к кухни, я увидела бабулю.
- Доброе утро, бабуль, - сказала хрыплим голосом я.
- Доброе. Ты уже проснулась? Зачем ты поднялась? Ты же слабая совсем, - бабуля.
- Да все хорошо, идти я могу, - я.