Часть 49

164 6 0
                                    

Так мы общались до субботы. Я дальше не могла петь, но начала немного лучше, громче, разговаривать. Сегодня суббота. Я проснулась в 10 часов утра. Я поднялась с кровати и пошла в ванную. Посмотрев на себя, я тяжело вздохнула. Мой внешний вид был не очень нормальным. Так, что концерт мне не светит. Эх, а завтра еще день рождение. Вот Стейси сделала мне подарок перед ним. Я умылась и пошла кушать. Моя слабость уже прошла, но иногда еще кружилась голова.

От лица Найла.
Мне показалась странной болезнь Мири. Мы уже почти целую неделю общаемся смсками. Это очень странно. Но я не стал расспрашивать её обо всем. Но я сердцем чувствую, что с ней что-то не так. Да, и Стейси нет в школе от понедельника. Сегодня нас вызвали на учебу, чтобы потом мы могли больше отдохнуть. Ну, я пошел в школу. Войдя в класс, я увидел Стейси. Мне сразу кинулся в глаза шрам на её подбородке. Я  расспрасил парня её подруги, моего друга из класса – Эда, о том, что все-таки произошло со Стейси. Когда я узнал, отчего у неё шрам, то мне чуть плохо не стало. Оказывается Стейси избила мою Мири ещё в тот день на физ-ре. Я сразу-же подошел к Стейси.
- Стейси, можно тебя на минуточку? – я.
- Да, конечно, - Стейси.
Мы вышли из-за пределов класса.
- Ты зачем избила её? – я.
- Кого? – удивленно спросила она.
- Мири. Зачем ты её избила? – я.
- А, эту, лондонскую выскочку? А почему она лезет в чужые отношения? – Стейси.
- Какие отношения? Ты о чем? – я.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя