- Наши, - Стейси.
- Что? Наши? Ты с чего это взяла? – я.
- Ну, как, ты же общаешься со мной хорошо. Эти знаки внимания, - Стейси.
- О Боже, пойми, я со всеми хорошо общаюсь. И каждому я уделяю внимание, - я.
- Но, ты же мне нравишься, - Стейси.
- Извини, но ты не нравишься мне. Мы с тобой с разных миров, - я.
- Найл, это все из-за неё? Ведь когда этой Мири не было, ты общался со мной, - Стейси.
- Слушай, я общался со всеми. Пойми, ты мне не нравишься. И если ты еще раз к ней подойдешь, то будешь иметь дело со мной. Я тебе обещаю, - я.
- Да кто она такая, что ты к ней так относишся? – Стейси.
- Она лучшая. Моя лучшая подруга. И я не позволю никому обижать её. Тем более тебе. Так, что прими во внимание. Сказав это, я вернулся в класс. Уроки пролетели очень быстро, и я направился домой. Завтра у неё день рождение. Эх, так хотел пойти с ней на концерт нашей любимой группы, но не судьба. Это был бы классный подарок ей на день рождение. Я пришел домой. Дома никого не было, и я направился к себе в комнату. Мне в глаза кинулась гитара. И тут меня осенила одна идейка. Я решил придти вечером к ней. Я так её давно не видел. Я просто не понимаю, что происходит со мной. Мне хочеться видеть её каждую минуту. Все эти дни мне было плохо без неё. Итак, я решил спеть для неё песни The Sript, ну не все, конечно, но хоть пару песен. У меня голос есть, на гитаре играть умею. Так, что, думаю, я справлюсь. Я быстренько нашел все песни, которые собирался исполнить для неё, и начал собираться. Собрався, я покушал, и оставил записку на холодильнике. Я вышел с дома и направился к дому Мири. Идти мне было не долго. Всего-то минуту. И я позвонил в дверь.