Часть 26

165 7 0
                                    

- Эм, тогда пойдем, наверное, домой, а то простынешь на холоде, и я буду чувствовать вину, - Найл.

- Ой, да нет, не будешь. Ведь, это у меня «нет головы» одеваюсь не по погоде, вот и простыну, - я.

- Буду, ведь если ты заболеешь после нашей прогулки, то это будет значить, что я не уследил за тобой, - Найл.

- Ох, ну ты же не мама мне, чтобы следить за мной, - я.

- Я твой друг, правда? – Найл.

- Правда, - ответила я и обняла его крепче.

- Вот и поэтому я должен заботиться о тебе, - Найл.

- Ну, хорошо, убедил, - я.

Мы направились к моему дому. Мы шли медленно, но весело. Это было что-то. Я как обычно поскользнулась и уже мечтала о мягкой посадке, но мои мечты не сбылись. Когда я летела в снег меня подхватил Найл и я не упала а повисла у него на руках. И тут мы столкнулись взглядами. Ну, не знаю как там у него, но в этот момент мое сердце начало биться с бешеной  скоростью. У меня было такое ощущение, что это сердце просто выскочит из моего тела. Его глаза..это что-то невероятное, я была готова потонуть в них.

Он тоже не отводил своих глаз от моих. Что-то высматривал в них. Но, тут я не выдержала: он всего только мой друг и все. О этой мысли мне стало грустно и я насилу резко от вела взгляд от его глаз.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя