глава 4

743 16 3
                                    

Pov Люси.
Я проснулась от того что кто Шу сдал мою попу стоп....Шуууу!.
Конец Pov Люси.
-Ааа убрал свои руки и наче Эльза позову:Крикнула Люси.
-Господи не кричи ты так:Шу.
-А как тут не орать если ты лапаешь меня извращенец!:Люси.
-Я же тебя попросил не ОРАТь!!!!!:Шу Невис над Люси и прилавил её своим телом
-Шу?Живо меня отпусти!:Люси.
-Теперь слушай меня,ты и твои подруги,вы никто в этом доме вы просто наша еда,ты думаешь мы возьмём вас в жены,пфф господи вы ужасны вас никто никогда не полюбит!:Шу.
-Я....
-Заткнись!Шу поднял её руки над её головой и с силой сдал её кисти рук.
-Нет!Мне больно прекрати!:Люси.
Шу её не слушал он вцепился в бархатную шею заклинательницы и большими глотками пил кровь Люси.
Шу почувствовал как слеза с её щеки упала ему на нос.
Он поднял свою голову и увидел Люси уже полуживая плачет,синяки запястиях.
-Прости....:Люси.
-За что прощение просишь?:Шу.
- Я возомнила из себя не визь что, прости прости.....:Люси все её продолжала плакать.
Шу отпустил её руки и поднял голову заклинательницы и он накрыл своими  губами её.
Поцелуй был нежный что успокоил Люси.
Он отстранился от сладких губ заклинательницы.
-Это ты меня прости:Шу.
Люси улыбнулась уголками губ и уснула.
Шу усмехнулся и лег рядом с Люси наблудая как она спит.
                                                           ***
Pov Леви.
Я открыла глаза и сразу же Рейджи и он был ГОЛЫМ!.
Конец Pov Леви
Леви посмотрела на себя она тоже была голая   голова сильно болел аи она легонько толькнула Рейджи что бы он проснулась но он не просыпался и она как ебанула его по бошке.
-Знала леди вы что,что случилось?:Рейджи.
-Значит так очкарик что вчера было?:Леви.
-Нуу мы выпили и потом ты попросила меня проводить тебя до своей комнаты потом ты сказала дать здесь. Ты пришла из душа в одном полотенце и каким то образом раздела меня я сказал что ты должна спать.Ты сказала что ты меня хочешь но я сказал что нет.
Ты на меня обиделась легла на кровать и за вернулась в одеяло а дальше я ничего не помню.
-Так Оскар к если ты меня изнасиловал будешь иметь дело с Эльзой.
-Да ничего не было!:Крикнул Рейджи.
-Так все заткнись я в душ пошла а ты иди в свою комнату:Леви ушла в душ а Рейджи ушел в свою комнату не забыв одеться.
                                                            ***.
Эльза проснулась от того что горячее дыхание обжигало её грудь.
Она распахнула глаза и увиле белую макушку.
-С...с.  Субару?!:прикрикнула Эльза.
-Мм МММ:Субару.
-т.  Т.   Ты офигел?:Эльза.
-Всмысле?: Субару только сейчас открыл глаза и ему взору была открыла грудь хоть она и была в платье но вырез был большой.
-Упс:Субару отодвинул от Эльзы и увидел зосос.
-Эльза прости:Субару.
-Всмысле:Эльза.
-У тебя засос на шее похоже это я сделал.:Суба
-Чтооооо?!:Эльза.
-Только не убивай:Субару.
-Убью что я девочкам скажу!:Эльза.
-Хз:Субару.
-Сейчас я порублю тебя на фарш!:Эльза.
-Я тебе клубничный тортик куплю:Субару.
-Хорошо:Эльза.
Они находились в саду они ещё долго болтали и вспоминали что было вчера,потом они разошлись по своим комнатам.
                                                                 ***
Мира проснулась от "ещё спишь, сучечка?"
-Что?:Мира.
-Ты не помнишь вчерашний вечер?Теперь ты моя:Райто.
-Что вчера было?:Мира.
-Вчера у нас была бурная ночка:Райто облизнулся.
-Чтоооооооо?Райто зачем ты это сделал?:Мира.
-Ты сама вчера говорила что любишь меня,ты говорила неправду?:Райто.
-Давай потом об этом поговорим , а пока что иди в свою комнату:Мира.
Райто ушёл в свою комнату и все думала правда она его любит?

                                                                 ****
Венди открыла свои глаза и увидела милую картину Каната спит со своим мишкой и обнял Венди за талию.
Венди немного покраснела она разбула Канато тот недовольно поморщился и открыл глаза.
-Ты нарушила мой драгоценный сон тебя ждёт наказание:Канато.
Венди неуспела среагировать как он жадно спился ей в шею и начал пить кровь.
                                                              ****
Дождия с Аято проснулись в комнате Дождии..
Они спали так Аято нырнул головой в её грудь а его руки лежали на попе Локрар.
Аято проснулась понял ситуацию улыбнулся пошлой улыбкой.
Аято вцепился в тонкую шею Дождия вскркнула от такой боли она пытал отолкнуться но Аято это только нравилось.Аято отстранился от шеи и сказал у тебя кровь.....как у Юи.



Продолжение следует......

Фух вот я и написала эту главу простите что так долго лето же и я постоянно забывают о фанфике но сейчас я буду выкладывать фанфики через день или два.

Пролитая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя