От лица Мириам.
Позавтракав, я решила убратся в своей комнате. Если честно, то я там развела «срачь»... ахаха. Я собрала все вещи, одни в стирку, другие в шкаф. И таким образом я портатила на такую уборку два часа. Я просто перерыла весь свой шкаф и навела в нем порядок. Но у меня появилось чувство тревоги. Ведь мой Найлу не звонит мне. Да, я знаю, что у него сегодня учеба, но все равно как-то не по себе. Ведь все эти дни он звонил мне и писал первым, а тут «ни привета, ни ответа». Мне было скучно, ибо мама с бабушкой уехали по делам на два дня. Так, что я в гордом одиночестве встречу свое 17-ти летие. Сделав уборку в комнате, я наконец-то дорвалась до ноута. Ухх, давно я его не видала. Я сразу-же зашла в скайп. Не прошло и минуты, как ко мне позвонили в скайпе. Это была Перри. Я так соскучилась по ней. Я подняла.
- Привет, милая, - я.
- Привет. Что с тобой? – удивленно и взволновано спросила Перри.
- Да, это, проблемы со здоровьем, - я.
- По тебе выдно. Кто создал эти проблемы? – Перри.
- Да, одна однокласница, - я.
- Какая однокласница. Давай, выкладывай мне. Я нуждаюсь в подробностях, - Перри.
- Ну, слушай тогда.
Я рассказла ей все о том, как меня избили. Она была в шоке.
- О Боже, она, что с ума сошла? Или как? Я совершено на твоей стороне. Это просто жуть. Бедняжка ты моя, - Перри.
- Да, это все фигня. Пройдет, - я.
- Ну, да. А с голосом твоим что? – Перри.
- Пропал, - я.
- Эм, крутая шутка, но это не смешно. Как пропал? – Перри.
- От болевого шока у меня со звязками проблемы. Я петь вообще не могу. Какие тут шутки, - я.