✨Глава 11: Слизни в накауте ✨

249 17 1
                                    


На утро Гарри не чувствовал ног. Он уже пожалел о той длительной ночной прогулке, куда вчера они отправились с мародёрами.

Гарри и Рон вошли в большой зал. Их встретили бурными овациями. Они сели за гриффиндорский стол к Гермионе и Джинни, последняя выглядела весьма неплохо.

- Доброе утро!- Гермиона с быстротой молнии положила перед ними "ежедневный пророк".

- Что ещё?- лениво пробурчал Рон, усаживаясь напротив Гермионы.

- Читай!- она указала на разворот газеты. Рон развернул.

- Читай вслух!- приказала Гермиона.

- Министерство магии представляет вашему вниманию новейшую разработку- " горшки для башки". Устарела шляпа? Так купите наши...

- Не это!- Гермиона раздражённо ткнула пальцем в заголовок на второй странице.

- Назначаются слушания для невыявленных пожирателей смерти. - Рон приостановился. - Малфой?Вы шутите?

- Что там?- Гарри заглянул в газету.

- Они вызывают всевозможных свидетелей, в доказательство об их причастности или непричастности. - Рон просмотрел список подозреваемых.- Малфой будет отвечать двадцатого ноября. И если его сочтут виновным, то он может поздороваться с Азкабаном .

- Нам нужно быть на допросе.- твёрдо сказал Гарри . - Нам нужно помочь ему.

- Ты что, Гарри , спятил?- Рон вцепился зубами в сосиску, забрызгав Гарри соком. - Этот гадёныш ненавидил тебя. Если ты забыл.

- Но ведь он действовал так, потому что его шантажировали! И в конце он был на нашей стороне.

- И тем не менее.- устало вздохнул Рон. - Оно тебе надо?

- Надо спасти его.- решил Гарри . - Я сегодня же напишу Кингсли и попрошу разрешения прийти на допрос в качестве свидетеля.

Рон вздохнул.

****************

В одиннадцать часов должен был состояться первый матч по квиддичу в этом сезоне.

Трибуны уже были полны, Гарри вывел свою команду на поле.

Слизеринцы на другом конце поля дожидались их.

Мадам Трюк вышла на середину поля: - Капитаны, пожмите друг другу руки.

К Гарри подошёл незнакомый игрок из Слизерина, его лицо очень напоминало крысиную морду. Он болезненно сдавил Гарри руку, ехидно ухмыляясь.

Гарри Поттер и Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя