- Мерлиновы портки!- простонал Рон.Гарри проснулся. Комнату Рона заливал яркий солнечный свет. Сам Рон сидел на своей кровати и распаковывал подарки. Гарри надел на нос очки и разглядел у подножия своей раскладушки гору подарков:
- Ого!- вырвалось у него. Рон всё ещё ныл. - Что случилось?- Гарри повернулся к другу.
- Она снова подарила мне книгу!-пожаловался Рон.
- Ну и что?
- КНИГУ, ГАРРИ, КНИГУ!- Рон говорил это с таким видом , будто его переполняет отвращение.
- Ты бы попросил Гермиону подарить тебе что-нибудь другое.- хихикнул Гарри.
- Я намекнул, чтобы не дарила , как обычно...
- Наверное она не поняла!
- А ты разве не поймёшь , если я напрямую попрошу : " не дари книгу"?- возмутился Рон.Гарри тоже распаковал свои подарки. Теперь у него появился новый лак, для покрытия мётел от Билла и Флёр, свитер от миссис Уизли, специальные крепления для метлы от Джинни, "Блевальный батончик" от Джорджа, который уехал на Рождество в гости к Анджелине, самодельные пряники Хагрида и ... Гарри раскрыл конверт, который одиноко лежал под остальными , уже распакованными подарками.
Гарри вскрыл конверт, оттуда вывалилась открытка." С Рождеством, Поттер ! С наилучшими пожеланиями, Драко Малфой"- значилось в открытке.
- Драко Малфой, - громко прочитал Рон через плечо Гарри.- С каких это пор он так подобрел?- он подозрительно посмотрел на открытку. -С каких это пор вы переписываетесь?
- Ни с каких!- огрызнулся Гарри. - Это он написал за то, что я выгородил его, и мне приятно, что у него есть совесть, потому что я здорово ему помог!
*****************
Это было первое Рождество в доме Уизли, прошедшее для Гарри совершенно уныло . Атмосфера горя ... Никакого праздника... Первое Рождество без Фреда, самое печальное, что только могло произойти.
К тому же Гарри никак не мог найти подходящий момент, чтобы сделать Джинни предложение. Гарри всё утро болтался вместе с Роном по дому, ничем особо не занимаясь.
- Да чего ты мучаешься?!- спросил Рон, когда они играли в шахматы в комнате Рона. - Вид у тебя какой-то подавленный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
AventureВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))