Часть 9

255 15 0
                                    

1000 шрамов на моей коже,
Я не пожалел ни об одном.
И мы считаем раны,
Это никогда не кончится,
Каждая из них — часть нас,
Каждый шрам выделяет нас.

POV Лилит.

Я вновь и вновь прокручивала в памяти этот момент. Слендер и вправду выглядел довольным. Я не могла ошибаться. За четыре года я научилась понимать чувства людей. Пусть и безликий был и не совсем человеком…

— «Проще сказать уж, что он монстр,» — хмыкнуло мое второе я.

Если и так, то почему он был так доволен? Я лежала на кровати, стараясь понять мотивы Слендера.

— «То есть, тебя больше волнует мотивы безликого, чем неожиданно проснувшиеся паранормальные способности?» — недоуменно спросило мое второе я.

— «Меня больше волнует, почему я общаюсь сама с собой,» — хмыкнула я, — «Видимо, я уже схожу с ума, но это неудивительно, мало бы кто остался в своем уме, живя в этом доме.

На самом деле мои внезапно открывшиеся способности волновали ничуть не меньше, чем чем-то довольный безликий. Возможно, в моем прошлом есть ответ на этот вопрос, но проблема ведь в том, что я совершенно не помню его. Словно кто-то заблокировал их. А Слендер… У меня было такое ощущение, что он знает обо мне больше, чем я сама. Но вот только откуда. Прочесть его мысли я не смогу, да и он не позволит. Поэтому остается только ждать. Вероятно, со временем, я что-то, да узнаю. Осталось только… втереться в доверие к безликому.

— «Попробуй,» — хмыкнуло мое второе я.

Знаю, мой план попахивал безумием. Мне и самой хотелось расхохотаться от этого плана, пришедшего ко мне в голову. Но от кого я еще могу узнать о своем прошлом, если не от него? Осталось только тщательно подготовиться. С этой мыслью я и заснула.

POV Джек.

Мягко сказать, я был удивлен. Честно говоря, в глубине души я не думал, что она сможет продержаться, потому что после Тикки Тоби оставалась кровавая каша, а не человек. Правда, если бы она не применила свои способности, она бы вряд ли осталась живой. И эта способность для всех стала сюрпризом, даже для нее самой, вот только Слендер не казался удивленным. Словно все так и должно было быть. В моей голове все начинало потихоньку складываться. Не зря безликий ею заинтересовался, ох как не зря.

Воспользовавшись нашим временным замешательством, Лилит исчезла. На её месте я бы сделал то же самое. Неприятно чувствовать, когда на тебя все пялятся. Да и к тому же ей бы следовало промыть полученные раны и… все обдумать. Я видел, что она тоже заметила довольный взгляд Слендера. А это ее тоже сбило с толку, как и меня.
Остальные ничего не заметили, по крайней мере, так думал я. Всех больше волновало способности Моргенштерн.

— Дела становятся интересней… — протянул Джефф.

И я не мог с ним не согласиться. Хотя, скорее всего он думал о том, смог ли бы он победить в поединке Лилит. Если бы раньше я бы поставил на Джеффа, то теперь я даже и не знаю. Другие тоже это осознавали и поэтому чувствовали некую опасность, исходящую от Моргенштерн. Пусть и не совсем явную, но все же…

Утренняя звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя