Даже оптимистка, может быть хмурой.

94 11 0
                                    

-Нет.
-Но почему?
-Сам посуди, разве это не странно, что к нам телепрыгнула только Скарлетт?
-Во-первых, не "телепрыгнуть" а телепортнуться, а во-вторых, это вовсе не странно. Скарлет сама сказала, что он не смог прийти.
-Ты слишком наивный.-в это время вошла Скарлетт.
-Не хочу торопить вас, но вы уже решили, оставаться мне или нет?
-Эээ...
-Нет.
-Не страшно. В конце концов, я просто хотела поздороваться с вами. Ну приятных вам каникул.-Скарлетт подошла к дневнику Диппера, и начала читать заклинание. Но сильный толчок перебил блондинку.
-Что за ерунда?
-Диппер, это ты здесь "ходячая энциклопедия", скажи, что происходит?
-О нет, только не это. Землетрясение! Быстро ложитесь на пол, и схватите голову руками. Лягте подальше, от всяких вещей, и окон!
-Ага.
-Поняла.-Диппер, Мейбл и Скарлетт легли на пол. Внезапно искра упала на дневник, и он загорелся.
-Нет!-Скарлетт хотела подползти к горящей книжке, но Диппер остановил её.
-Ты что, самоубийца!?
-Если я это не сделаю, то убийцей будет Уилл!
-Я не слышу тебя!
-Что?-Вскоре землетрясение закончилось. Убедившись, что всё в порядке, ребята вышли. Скарлетт подбежала к книжке, которая медленно догорала.
-Нет-нет-нет-нет!-Слёзы хлынули из глаз. Она винила себя в этом. Одна из самых опасных вещей, всё дальше и дальше уходила в забвение.
-Не, плачь Скарли.-Диппер подсел к подруге.
-Ты не понимаешь, мне Уилл...
-Тсс... Может, демонический кулачок?
-Не-а. Родственные объятья.-Они молча обнялись. И тут в комнату ворвались родители Пайнсов.
-Диппер, Мейбл, Скарлетт, ну вы как?..
-Эээ... Да, ты можешь погостить у нас.
-Д-да, спасибо. Пожмём руки.-Сэлли Пайнс(мама Диппера и Мейбл) хитро улыбнулась, и хихикая сбежала, пока её сынок, не успел что-то сказать.
-Ну вот, опять. Мейбл, Диппер, Скарлетт, вы поживёте это лето без нас?
-В чём дело?
-Нас вызвали на трёхмесячную командировку.
-Не бойся, протянем.
-Фух, я очень рад. И, избавьтесь от этого запаха дыма.
-Так точно!
-Ну, до скорого. Стой, Селли, не смей шипперить Ледибаг и Супер Кота, они даже личностей друг друга не знают!-Джордж Пайнс побежал за женой. Иногда было трудно понять кто кого превосходит-родители-детей, или наоборот.
-Ну как Мейбл, ты согласна.
-Агрх, ладно. Но в самом конце каникул, купишь мне улыбашек, по рукам?
-Тьфу ты. Ладно, по рукам, но не смей, потом грызть мусор, потому что, якобы, принимаешь его за пончики.-Пайнсы пожали руки.

Уиллейбл и Дипперлет, или демоны, которым можно верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя