Нет!

2.7K 124 8
                                    

И вот кажется что всё наладилось. Счастье, радость, веселье. Но...

2 месяц спустя.

Я была рада что здорова. И ещё с Эррором. Но всё разрушил один день.

Я шла в школу. С эррором, блу и Дрим. Вдруг мне стало плохо. Я начала падать. Провалилась в сон.
Сон
Темно. Пустота. Впереди фигура.
-ну привет
-...
-что не узнала это же я кошмар!
-найт?
-Ага. Ты такая наивная. Думала всё модет исправиться. Но нет. Я подружился с тобой. Что б потом... Убить!
-найтмер! Ты совершаешь ошибку! Ты не до...
Я не успела договорить. Меня разорвало на мелкие кусочки. Я умерла.
И вот кажется всё. Я возражусь. Но я буду помнить прошлое. Эх...
Pow Дрим
Она упала. Я почувствовала... Найт... Тут она пропала. Её убили.
-что? Где она?! (эр)
-её больше нет...её убил... Найтмер.
-НЕТ!
Он плакал. Ведь буквально недавно он её потерял. Но нашёл. А сейчас... Грустно.
Школа стала скучной. Всё были унылые. Её знали все. От нас до Андайн. Да она 2 физрук.






















































2 года спустя.
Эррор досихпор грустный. Хотя уже лучше. Мы взрослые. Мне и блу по 18. Эррору 20. Летом будет лагерь. Я туда пойду. Кстати эррор вожатый. И вот лагерь. Ленейка.
-дрим?

-блу?
-здесь!
-... - у важатаго глаза по 5 копеек-и-инки?
-здесь... Могу сказать одно. Простите что напоминаю о ней. Да меня зовут инки. Простите.
Я видела что что то не так. Она врёт.
-эм хорошо!...
Дальше я не слушала я думала о ней. О инки.
Pow Инки
Я возрадилась в возрасте... Вроде... 18 лет?! Окей... Блин. Я записалась в лагерь. Первый день всё как всегда. И тут я вижу. Эррор-вожатый?! Чтооо?! Так главное не спалиться.
-и-инки?
Я сказала что я не та инки. Мне было жалко... Не себя... А эррор, дрим, блу... Всех. Они скучают по мне. Я подумаю. Может расскажу. Но я точно знаю кому надо рассказать. Подруги.(и да гено с ними). Я доганяю дрим и блу.
-дрим, блу!
-что? А... Это ты... Инки...(д)
-мне надо срочно вам сказать. Я не знаю как но бля... Я ПЕРЕРОДИЛАСЬ!
-мы не верим(б)
- а давайте так. Меня убил найтмер. Твой брат. Ты ему не мстишь. Любишь Кросса. Прозвище золотая чипсина.
Дальше... Блу! Очень зла на найта.сказала классу что меня сбила машина. Любишь даста. Прозвище голубика или синяя звезда.
-это знала только... ИНКИ!(д и б)
Они набросились на меня с обнимашками.
-да это я!
-но к-как?! (б)
-беспонятия! Ну ладно кстати я живу с гено. Уже рассказала. И прошу! Не рассказывать не-ко-му! Я сама потом...
А я забыла. Я не рассказала как я выгляжу. Я почти такая же. Только волосы светлее. И черты лица чучуть другие.
-хорошо!
Вот так день и закончился. Вроде всё нормально. С найт ом у меня отдельный разговор. Но это завтра. И думаю они поверят мне. Я заснула...

Ура! Я выпустила главу. Сори что грустненько. А то всё ок, всё ок. А вот не всё!

Школа С ИнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя