Темная комната.
Через маленькое окошко виден рассвет, который добавил красок в эту скучную комнату.На полу лежат две девушки, у которых были завязаны глаза, руки и ноги. Они не могли двигаться.
Одна уже была похожа на труп. Её розовые волосы были сильно растрепаны. Миленькое мятное платье разорвано в клочья, прикрывая лишь некоторые места. Кожа была белого цвета с синими и фиолетовыми синяками. На её теле контрастировали красные пятна, полученные от острого ножа. Слезы, которые текли по щекам уже засохли. Она практически не дышала.
Другая же была в порядке. Хотя её кожа была ещё белее, чем у её подруги. Голубые короткие волосы аккуратно лежали. Черные лосины на ногах были слегка разорваны, а длинноватая футболка была в порядке.
Мы бы долго наблюдали за этой картиной, но дверь громко открылась и из нее вышел парень с волосами цвета апельсина.
Он взял на руки голубоволосую девушку и понес в другую комнату в конце коридора.
Посадил её на стул, привязав её руки и ноги к нему. Её голова опустилась вниз. Она была в отключке, а он улыбался.- Какая же ты всё таки красивая.... - начал он говорит вслух, будто она слышит. - Не думал что ты так быстро влюбишься в меня. Я даже не старался. - его голос наполнен разными чувствами радость, грусть, безумие и страсть. - Нагиса~ - он подошел ближе к стулу и присел, чтоб видеть её лицо. - Я люблю тебя~ Даже больше чем ты меня. - он развязал повязку на глазах. - Я хочу быть всегда вместе с тобой~ Но увы это невозможно. И это печально. Ты будешь жить вечно, а я рано или поздно умру. Грустный конец. Но ничего, мы насладимся временем, которое нам дано. Мы будем веселиться вместе~ - он приподнял рукой её лицо. - Ну же посмотри на меня~ Открой свои красивые глазки! - он уже сходит с ума... - Твое прелестное бледное тело! Мягкие волосы! В тебе прекрасно всё! Я хочу заполучить всю тебя! - он говорил всё громче и громче.
Нагиса медленно открыла глаза. Он держал её за плечи. Она подняла голову и посмотрела на него туманными глазами.
- Кен? - тихо произнесла она.
- Да, это я! О! Как же ты прекрасна!
- ...Она смотрела на него как на дебила.
- Я люблю тебя! - прокричал он.
- Я-я тоже... - немного наигранно сказала она.
- Я знал это! А теперь давай поиграем!- А? - в её глазах появился страх.
- Я буду делать это как можно аккуратнее, так что не волнуйся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса, я люблю тебя
RastgeleНагиса живет в богатой семье. Она была бы обычной девушкой, если бы не её бессмертие. Кто женится на ней, тот тоже будет бессмертен. А желающих получить это бессмертие - много. Хотя полностью девушкой её не посчитать - разум парня, а тело девушки...