Эрен лежит в своей комнате и думает о сегодняшней ночи.Вспоминал каждый момент,каждый миг,проведенный с капитаном.Хоть Эрен теперь смущается,когда Леви заводит эту тему,но ему все ровно ведь понравилось (͡° ͜ʖ ͡°)
Эрен слышит шаги за дверью.Дверь открывается и в комнату заходит Ханджи.
-Здравствуй,Эрен.
-Доброе утро.
Ханджи достает бинты и перевязывает Эрену голову.
-Эрен,как спалось?- прервала тишину Ханджи.
-А?Отлично.-Эрен заметил,что Ханджи подозрительно на него смотрит.
Ханджи садиться рядом с Эреном.
- Я скажу сразу.Я заходила ночью к тебе.-У Эрена округлились глаза.-Я хотела смерить тебе температуру,но когда я зашла в твою комнату,то не обнаружила тебя.Скажи,где ты был,если это не секрет?-Ханджи положила руку на плечо парня.
Йегер сглотнул ком в горле.Он был напуган и смущён одновременно.
-Простите,но я не могу рассказать.-отвёл взгляд Эрен.
Ханджи тяжело вздохнула и встала с кровати.
-Как только захочешь рассказать,то дай мне знать.-Ханджи вышла с комнаты Йегера,закрыв за собой дверь.
Эрен прикрыл глаза.Парень встал с кровати и заглянул в окно.Эрен стал искать взглядом капитана и вот возле столовой парень заметил Леви.Аккерман облокотился о здание и смотрел в чистое и голубое небо.Йегер рассматривал капрала и незаметно улыбался.В голове парня лишь проносились прекрасные слова,который подходили капитану.Эрен заметил,что Леви увидел его в окне.Аккерман улыбнулся и помахал парню,на это у Йегера на лице образовался румянец и он помахал в ответ.Аккерман подмигнул парню и скрылся в столовой.
-Я уже устал лежать здесь,когда все работают.-шумно упал Йегер на кровать.
Дверь быстро открывается и в комнату "влетает" Леви.Капитан подбегает к парню,обхватывает его лицо двумя руками и впивается в губы Эрена.Йегер спокойно отвечает на поцелуй.Они стоят ещё минуты две,но затем пара отстраняется друг от друга,от нехватки воздуха.Леви берет руки парня и смотрим ему в глаза.
-И что это было?-приподнял Эрен одну бровь.
-Я соскучился! :D
Эрен закатил глаза.
-Тебе разве не надо работать?-обеспокоенно спросил Эрен.
-Ну,котик,разве я мог не прийти к тебе?-сделал милое лицо Леви.
Эрен приблизился к лицу капралу и поцеловал его.
-Я тоже скучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно?
عاطفيةЭрен Йегер-обычный парень,сказали бы мы,но не тут-то было.Парень,служащий в развет-отряде,которые имеет жажду убить всех титанов,о которых никто не знает почти ничего. вроде бы ничего такого,но если бы не любовь...необычная любовь...