Часть 120

134 7 0
                                    

Когда Перри промолвила это, я не смогла сдержать эмоций. Слезы покатились по моим щекам.

- Мири, девочка моя, ты чего? Не плачь, хорошая моя. - Промолвила Перри, обняв меня.

- Перри, мне настолько плохо. Я не знаю, что делать дальше. - Сквозь слезы начала говорить я.

- Тсс, спокойно, не плачь. Пошли в комнату, приляжешь, расскажешь мне все. - Перри.

- Ты и в правду хочешь выслушать меня? - Спросила я.

- Да. Я уже чувствую, сколько всего накопилось у тебя внутри. Пошли. - Перри.

Я кивнула ей в ответ, и мы направились ко мне в комнату.

- Так, давай ложись на кровать, а я прилягу возле тебя. - Перри.

- Давай, лучше, сидя. - Я.

- Давай. Только не плачь. Никто не умер, все живы. Успокойся. - Перри.

- Хорошо. - Улыбнувшись, сказала я.

- Ну, я слушаю тебя. - Перри.

- Перри, он сказал мне, что любит меня. - Я.

Перри переменилась в лице. Я начала продолжать.

- Так чего ж тут плакать то? - Перри.

- Я тоже люблю его, но Гарри. Мне так больно и плохо. Мы с ним не можем быть вместе, хотя, и любим друг друга. Я не знаю, Перри, что будет дальше. Не знаю. - Промолвила я.

- Ох, Мири, девочка моя. Все будет хорошо, слышишь? - Перри.

- А знаешь, я переступлю через свою боль и буду с Гарри. Он не заслуживает предательства с моей стороны. Не заслуживает. - Я.

- Мири, любое твое решение я поддержу. - Перри.

- Спасибо тебе. Знаешь трудность в том, что если я не сделаю больно Гарри, то я сделаю больно себе, и, может, даже и Найлу. Здесь без жертв не обойдется. - Я.

- Да, это точно. Скажу тебе, что ты в тупике. Но я тебя не брошу. - Промолвила Перри и обняла меня.

- О, Перри, дорогая моя, твоя поддержка важна мне. Это хоть как-то взбадривает меня. - Я.

- Просто, я знаю, что все будет хорошо. И пойми, если ваша любовь настоящая и сильная, то судьба еще сведет вас вместе. Иногда, чтобы быть счастливым нужно перейти множество испытаний. - Перри.

- Да, ты права. Если уж нам суждено быть вместе, то мы будем вместе. Может не сейчас, и не через полгода или год, но будем.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя