5. в плену макорончиков и порой глухие родители

270 17 1
                                    

-Спасибо, что вытащил из их лап,-сказала я, когда мы остановились и пытались отдышаться.

-Да успокойся. Все нормально,сказал Леня, проводя рукой по своим кудряшкам,-тебя проводить?

-Было бы неплохо,-черт, нельзя упускать такой шанс.

-Тогда...веди.

Мы направились в сторону домов. Только сейчас осознала, что мы до сих пор держимся за руки. Я попыталась осторожно вытащить руку,но она была очень крепко сжата. Он посмотрел на меня, потом на руку, улыбнулся и отпустил мою бедную руку.

Всю дорогу мы молчали, только я изредка поглядывала на него,что бы убедится, что он все еще здесь и мне это не снится. Иногда я оповещала его о смене траектории.
Мы подошли к дому, где живет мои бабушка с дедушкой(я прихожу к ним, когда мама не может меня забрать).

-Пока,- сказала я, первой прирвав уютное молчание.

-Пока,- на этих словах я глянула ему в глаза и направилась к двери.

-Стой. -Леня крикнул,я моментально отвернулась от двери в противоположную сторону,- Не лезь больше к Грибам. Плохие ребята.

-Я знаю, спасибо,- я махнула ему и зашла в подъезд.

Я поднялась на 14 этаж. Пешком. Лифт сломался. Опять. Почему новые лифты ломаются чаще старых? Я с отдышкой и болью в ребрах, добралась до двери,позвонила. Дверь моментально открывается и врезает мне по лбу. Ну как так то!

-Ауч, привет,бабуль.

-Приветик. Ой,что это ты с тобой? Я сильно тебя пришибла, и почему ты так тяжело дышишь?-с этими словами бабушка усадила меня на кресло и быстро зашагала за чем то холодным.

-Не,не сильно. Лифт опять сломался,пошла пешком.

-Ну ничего. Полезно для здоровья. Ведь вообще не двигаешься,-бабушка вручает мне замороженную куриную ногу, и я прикладываю ее ко лбу,-Что кушать будешь? Есть мокорончики , суп вкусный-гороховый. Еще могу сварить...

-Я буду суп, спасибо,-я быстро прерываю бабушку, потому что сейчас начнется бесконечное перечисление все возможных блюд,у меня разбегутся глаза и я опять съем больше,чем нужно.

-Хорошо, еще и макороны разагрею. Иди руки мыть и за стол садись,-бабушка полупошаркала,полупошла на кухню.

С бабушкой голодной не останешься. В итоге меня накормили едой по самое горло. Впрочем,как и всегда.

-Что это за парень, который провожал тебя?-я поперхнулась макорошками, и одна приземлилась прям равнехонько на тарелку с огурчиками.

-Ааа? А, это хороший знакомый

-Ну ладно. Подложить тебе еще? Там на сковороде еще осталаось.

-Ой нет. Спасибо,я наелась,- с этими словами я попыталась выбраться из за стола не надорвав живот. Я объелась и конкретно так.

Что бы не терять зря времени, сделаю пока домашку. Такс такс. Где тут к нас ГДЗ? Что? Кто сейчас делает домашку честно?

Когда с рутиной было закончено, я стала копаться в интернете в поисках хорошей школы.
Родители надеятся отправить меня в Гимназию N. Но что бы туда поступить, я должна быть как минимум хорошисткой. А у меня есть тройка, годовая, по физике. Терпеть ее не могу. Поэтому в гимназию мне и не светит,а второго варианата нет.

Но к счастью, после нескольких безудачных попыток, отыскалось то,что мне нужно. Школа ****. Звучит luxury,но это не совсем так. Всего 400 в год. Да,дорого,но есть школы и дороже. Родители могут позволить. Сегодня вечером расскажу им об этом.

Как только я села в машину,сразу же начала повесть о школе. Папа слушал в полуха. Но, когда я озвучила цену,он встрепенулся.

-Сколько,говоришь?

-400 в год,-папа задумался, но через пару мгновений ответил:

-Это дороже, чем в Гимназии. Не забывай,Надя в этом году тоже идет в школу. Платить так много?

Короче я всю дорогу заново рассказывала сородичу о всех прелестях этой школы. В итоге, когда мы заехали на площадку перед домом папа сказал:"Расскажешь маме и мы обсудим". С этими словами он опять уткнулся в телефон и вышел из реальности.

Вечером я рассказала все с самого начала маме. Она сказала,что обсудит с папой. Замкнутый круг,черт возьми,и я ушла спать.

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя