Часть 123

145 2 0
                                    

- Привет-привет. - Ответила я.

- Как ты? - Гарри.

- Я как-обычно. Сижу дома одна. Все убежали по своим делам. Тебя рядом нет. - Пробубнила я.

- Ты чего злая такая? Что случилось? - Серьезным тоном спросил Гарри.

- Ничего не случилось, все отлично. - Промолвила я.

- Ну, тогда почему ты злая и грустная? - Гарри.

- Я не злая. Грустная - это может быть. - Спокойно промолвила я.

- И почему же ты грустная? - Гарри.

- Просто настроения нет. А ты как? - Спросила я.

- Я нормально, может, на этой неделе уже вернусь. - Гарри.

- На этой? Блин... - Промолвила я.

- Что такое? Мне не приезжать? - Гарри.

- Конечно, приезжай, ты что? Просто я завтра, скорее всего, уезжаю, и вернусь только в субботу-воскресенье. - Я.

- Мири, ну, почему? Куда ты уезжаешь? Почему мы не можем нормально провести время вместе? Вот ты проводишь время с Найлом больше, чем со мной. - Гарри.

- Причем здесь Найл? - Возмущенно спросила я.

- Он, все время с тобой. - Гарри.

- Ну, и что тут такого? Он - мой друг. У него есть все права находиться рядом со мной. - Я.

- И вообще, Гарри, если ты позвонил, чтобы выяснить отношения и ссориться из-за Найла, то ты выбрал неудачное время. И, наверное, совсем не вовремя позвонил. - Я.

- Ну, да, конечно. - Гарри.

- Блин, чувак, вместо того, чтобы дослушать песню, я ссорюсь с тобой. Давай, пока, мне и без тебя плохо. - Я.

- Мири, что случилось? Ты скажешь мне или нет? - Гарри.

- Неважно, что случилось. Из-за чего ты ревнуешь меня к Найлу? Я давала при тебе повод? - Я.

- Ты зайди на его страницу в твиттере, и посмотри. - Гарри.

- Ладно, сейчас. - Сказала я и потянулась к ноуту.

Я зашла в твиттер и посмотрела на твиты Найла. В одном из них я нашла одну нашу романтическую фотографию.

- Ахаха, Гарри, это же просто поцелуй в щечку. Мы с ним всегда так прощаемся и здороваемся. Ахаха, Гарри, ты гениален. - Я.

- Но все равно. Ты не должна это делать с ним. Мне неприятно. - Гарри.

Его слова возмутили меня. Какого черта он указывает, что мне делать?

- Ну, давай скажи еще, что мне не делать? Давай. Ты знаешь, я с ним многое пережила. И я буду делать то, что считаю нужным. И это нормально. Мне тоже неприятно, что ты обнимаешься с фанатами и некоторых целуешь. Мне неприятно, что ты фолловишь всяких смазливых моделей. Только я не устраиваю тебе всяких сцен. - Чуть не плача, ответила я.

- Мири, ты плачешь? - Гарри.

- Нет. - Холодно ответила я.

- Черт возьми, что происходит? - Гарри.

- Не знаю, Гарри. - Промолвила я.

- А не ревнуешь ты меня, потому что ты не любишь меня. - Гарри.

- Ты уверен в этом? Может, ты еще скажешь, что я с тобой из-за того, что ты звезда и смазливый мальчик? - Спросила я.

- Да, именно из-за этого. - Гарри.

- Да, Стайлс, я даже не ожидала, что ты так думаешь обо мне. Но если ты так думаешь, то почему ты звонишь мне, заботишься? Решил использовать меня в качестве игрушки? Да? Ну, браво. - Сказала я и похлопала ему.

- Мири, послушай, я....

Он хотел что-то сказать, но я сбросила вызов, и вышла из комнаты. Я направилась на кухню и, придя туда начала готовить себе еду. Готовя себе чизбургер, я чуть не разревелась. Слезы катились по моим щекам. Это было больно. Гарри...он стал мне, как родной. Может, я и схожу с ума по Найлу, но это не дает ему повода думать так обо мне. Все-таки я сразу не согласилась быть с Гарри, это он так сильно хотел быть со мной. Какое право он имеет указывать мне? Неужели он еще не осознал, что я самостоятельная, что меня не цепляет внешность в человеке. Мне важен сам человек. Приготовив чизбургер, я уселась за кресло и начала кушать его. Что за ирония судьбы? Почему сегодня такое трудное воскресенье? И почему именно со мной все происходит? Покушав, я направилась обратно в комнату. Я улеглась на кровать. Мой телефон разрывался от звонков. Гарри только и названивал мне. Если честно, то я не хотела никого слышать сейчас. Но, я очень хотела к Найлу, именно сейчас. Как тогда, в Маллингаре, он бы бнял меня, и все бы наладилось. Мне было бы спокойней. Но видимо это произойдет в другой жизни. Звук телефона начал раздражать меня. Я спрятала его между вещей в шкафу. Мне было все равно, кто звонит. Никого не хотела слышать. Я посмотрела на часы: было пол 6 вечера. Меня начало клонить на сон, но я решила еще помучить ноут и скачать парочку песен из интернета. Скачав их на ноут, я нашла свой плеер и подключила его к ноуту. Затем я скинула на него песни, и, выключив ноут, я плюхнулась на кровать. Я взяла наушники, подключила их к плееру и, укрывшись, начала слушать музыку. Было очень странно, что меня клонит спать. Ведь я проснулась только пол 12, а уже пол 6 хочу спать. Хотя, это наверное из-за слез, которые продолжали стекать из моих глаз.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя