Глава 13.

172 18 2
                                    

Пара стоит по середине комнаты и сплетается в нежном поцелуе.Они ничего не слышат,как будто они одни в здании.Слышен лишь лёгкий шум птиц за окном.Они ещё долго так стоят и смотрят друг другу в глаза.Как тут дверь резко открывается и в комнату заходит Микаса.Девушка зашла с опущенным взглядом,а в руке держала поднос с какими-то лекарственными препаратами,когда она полностью зашла в комнату,то подняла взгляд и увидела эту идиллию.Микаса встала в ступор и ещё долго ничего не могла понять.Пара быстро повернулась лицом к девушке.
-Ч-что здесь происходит?-прибывая в шоке,но все же смогла сказать Микаса.
-Аккерман,это странный вопрос,тебе не кажется?-сказал со своим фирменным каменным лицом Леви.
-Я первая задала вопрос.-проговорила уже разъярённая Микаса.
Эрен понял,что сейчас будет "концерт",ибо девушка все видела и у нее начинается приступ ярости,из-за этого брюнет очень испугался.Но тут было не предвиденное действие.Леви схватил Эрена за руку и поцеловал парня на глазах у брюнетки.
Микаса стояла с округленными глазами. Невыдержав этой сцены,девушка выбежала с комнаты,громко хлопнув дверью.Пара отстранилась от друг друга.Эрен был в шоке и до конца ещё не понимал ничего.
-Л-Леви,что ты сделал?-заикался парень.
-Что?Я сделал то,что должен был сделать уже давно.Может уже хватит скрывать,может пора уже открыться всем?.
Эрен молча смотрел на капитана.
-Ладно,отдыхай,завтра тебе уже можно будет выйти от сюда.-Леви нежно поцеловал парня в лоб и скрылся за дверью.
***
Новое утро.Сегодня Эрен уже может выйти с этого "лазарета".Эрен быстро одевается и идёт на завтрак.Он садиться за стол к ребятам.Улыбаясь во все 32,Йегерамашет всем в знак приветствия и приступает к еде.
-Йегер,мы слышали,что ты решил ориентацию сменить?На мужской пол потянуло?-с усмешкой проговорил Жан.
Эрен остановился и обратил внимание на Жана.
-Ты о чем?-непонимая спросил Эрен.
-Ой,хватит прикидываться,мы все уже знаю,правда ребята?-обратился Жан к остальным,сидящим за столом.
Ребята лишь молча посмотрели на Жана и дальше стали уплетать завтрак.Эрен нервно сглотнул и посмотрел на Микасу,которая сидела расстеряная и с испугом смотрела на Йегера.
-Ладно,нам пора,ещё опаздаем-тихо сказала Криста.
Все встали со стола и вышли со столовой.
-Микаса!-окрикнул Эрен девушку.
Аккерман остановилась и стояла спиной к Йегеру,но через несколько секунд соизволила повернуться лицом к парню.
-Это ты им рассказала?-с грустью посмотрел Эрена на девушку.
Микаса готова была заплакать,лишь бы он поверил.
-Можешь мне не верить,но это честное слово не я!-разводила девушка руками в разные стороны.-Я может и обижена на тебя где-то в глубине души,но я бы не стала так подло поступать!
Эрен подошёл и обнял девушку.
-Прости меня.-Эрен развернулся и ушел на тренировку.
***
Эрен направлялся на задний двор,ибо на тренировку идти у него перегорела желание,а вдруг ещё кому-нибудь захочется поиздеваться.Парень не понимал,что в этом такого,почему они все презирают это.У каждого своя жизнь и только он в праве решать,как ему жить.Йегер лег на траву и закрыл руками лицо.Он готов был крикнуть им всем,что он чувствует.Как вдруг рядом упало чье-то тело.Эрер открыл лицо и увидел капитана.Леви лежал и смотрел на облака.
-Сегодня прекрасная погода.
-Леви,они теперь все знают,неужели тебе плевать?
-Я знаю,это я им рассказал и мне все ровно,что они придумали ещё в своих пустых головах.-Леви повернул голову в сторону парня и положил руку на его щеку.-Разве это должно нас волновать?
-Ты прав.-опустил взгляд Эрен.
-Ну вот.
Пара лежала на мягкой траве ещё минут 20.Леви вспоминал сегодняшнее утро,как он встал на один из столов и начал кричать на весь легион о том,что они с Эреном вместе.Аккерман улыбнулся своим мыслям.
-Что-то случилось?-Эрен заметил улыбку капитана.
-Нет,все в порядке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это взаимно?Место, где живут истории. Откройте их для себя