Мы, молча, подошли к моей комнате. Я открыла дверь и вошла вовнутрь комнаты. Гарри, как послушный мальчик, поплелся за мной. Он закрыл дверь и сразу же направился к кровати.
- Гарри, пожайлуста, давай говори, что тебе нужно. Я просто нереально хочу спать. – Умоляюще промолвила я.
- Мири, ты не злишься на меня? – Неуверенно спросил Гарри.
- Не злюсь и не обижаюсь. Все хорошо.
Гарольд подошел ко мне и приобнял. Опять это ощущение спокойствия. Но только уже рядом с Гарри.
- Ты заедешь за мной завтра? – Сонно спросила я.
- Да, конечно. – Улыбнувшись, ответил Гарри.
- Это очень хорошо, я буду ждать тебя завтра. – Промолвила я и прилегла на кровать.
- Давай, я укрою тебя. – Произнес Гарри и поднес свои руки к одеялу.
- Хорошо.
Взявши в руки одеяло, Гарри спокойно и легко накрыл меня ним. Я слегка улыбнулась и повернулась в другую сторону.
- Спокойной ночи. – Промолвил Гарри.
- Спасибо, и тебе, мой Гаррюшечка, спокойной ночи. Будь осторожен, когда будешь вовзращаться домой. – Пробормотала я.
Гарри ничего не ответил мне, но я услышала шаги в свою сторону. Именно в ту сторону, куда я была повернута. Приоткрыв глаза, я увидела Гарри, который присел против меня. Он начал приближаться. Когда расстояние между нами уменьшилось, я открыла глаза полностью. В этот момент губы Гарольда коснулись моих губ, и мы слились в поцелуе. Я запустила пальцы в его кудри, и начала прочесывать их. Но долго так длиться немогло и я прервала наш поцелуй.
- Все Гарри, иди, завтра увидимся. – Строго пробормотала я.
- Ладно, ухожу. – Хриплым голосом пробормотал Гарри и направился к дверям. Я услышала легкий хлопок дверей.
- Оу, наконец-то я посплю. Мечты сбываются. – Промолвила я сама к себе и закрыла глаза. После этого я моментально уснула.
На следующий день я самостоятельно проснулась, никто не будил меня. Это просто замечательно. В доме было довольно тихо, и я начала просто наслыждаться этой тишиной. Неизвестно когда еще попадеться такое начало дня. Я лежала на крвоати и смотрела в потолок. Это конечно звучит как-то не очень круто, но в тишине это просто замечательно. Давно уже такого не было со мной. В таком виде я пролежала еще 20 минут. Этот мой «отдых» нарушил скрипь дверей. Я повернулась в их сторону и увидела Перри.